8 октября Данил Снитко, арт-директор брендингового агентства PUNK YOU BRANDS, поделился с участниками образовательной программы PUNK YOUNG тонкостями своей работы.
Вначале он рассказал поучительную историю о еноте, торгующем банджо, после которой слушателям стала понятна роль арт-директора в проектах. После этого Данил Снитко выделил три главные арт-директорские задачи и отличия между хорошим и плохим арт-директором, а ещё назвал словосочетание, после которого каждый «артдир» потерпит фиаско.
Арт-директор PUNK YOU BRANDS отметил, что этой профессии нигде не обучают, но поделился соображениями, из кого можно вырасти в «артдира». По его словам, миссия любого брендингового агентства и его сотрудников — приучить людей к хорошему дизайну, и неважно, в каком ценовом сегменте выступает при этом продукция. Общество консервативно, поэтому ему нужен смелый арт-дирекшен, чтобы разрушать стереотипы и двигать его вперед.
В заключение лекции Данил Снитко предложил участникам интенсива задание, для выполнения которого требовалось не только дизайнерское, но и арт-директорское видение.
Источник — PUNK YOU BRANDS
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале