\ Данил Снитко — о работе арт-директора в агентстве
Образование

Данил Снитко — о работе арт-директора в агентстве

12.10.2015
Количество просмотров: 2590

8 октября Данил Снитко, арт-директор брендингового агентства PUNK YOU BRANDS, поделился с участниками образовательной программы PUNK YOUNG тонкостями своей работы.

Вначале он рассказал поучительную историю о еноте, торгующем банджо, после которой слушателям стала понятна роль арт-директора в проектах. После этого Данил Снитко выделил три главные арт-директорские задачи и отличия между хорошим и плохим арт-директором, а ещё назвал словосочетание, после которого каждый «артдир» потерпит фиаско.

Арт-директор PUNK YOU BRANDS отметил, что этой профессии нигде не обучают, но поделился соображениями, из кого можно вырасти в «артдира». По его словам, миссия любого брендингового агентства и его сотрудников — приучить людей к хорошему дизайну, и неважно, в каком ценовом сегменте выступает при этом продукция. Общество консервативно, поэтому ему нужен смелый арт-дирекшен, чтобы разрушать стереотипы и двигать его вперед.

В заключение лекции Данил Снитко предложил участникам интенсива задание, для выполнения которого требовалось не только дизайнерское, но и арт-директорское видение.

сниткоснитко1снитко2

Источник — PUNK YOU BRANDS


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале