6 октября директор дизайн-студии «Саккада» и креативный директор Hooligan Interactive Agency Пётр Быков представил участникам PUNK YOUNG тему «Дизайн в digital-сфере».
Он дал краткое определение, что такое диджитал, кто его заказывает и кто делает, а также назвал два типа диджитал-продуктов: призванных развлечь и призванных дать новые знания пользователю. Пётр Быков отметил, что теперь дизайнеру непозволительно работать исключительно в графических редакторах – он обязан уметь досконально разбираться в бизнесе заказчика и работать с текстом, чтобы в итоге получить результат, решающий задачи клиента и классно при этом выглядящий.
Спикер обратил внимание слушателей на отличительную черту диджитал-продуктов – активацию, и показал, как это работает. Дополнительно директор «Саккады» перечислил критерии успеха при создании продукта в digital-сфере, продемонстрировал примеры работ, а ещё раскрыл секрет, какой тренд вскоре сменит моду на хипстеров и крафтовую продукцию.
Источник- PUNK YOU BRANDS
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале