\ Promo Republic играет в большие игрушки
Дневники компаний

Promo Republic играет в большие игрушки

21.08.2015
Количество просмотров: 3777

Агентство маркетинговых коммуникаций Promo Republic на рынке Барнаула работает 4 года. За это время команда провела большое количество акций, праздников, дегустаций.

Ростовые куклы БПЗ на событии

Опыт показывает, что люди могут пройти мимо самого яркого лайт-бокса будучи погруженным в свои мысли и заботы, не заметить рекламу, какой бы яркой и креативной она не была. Поэтому в рекламной деятельности всё чаще используются театрализованные элементы, которые мгновенно привлекают внимание аудитории и позволяют протянуть руку потенциальному клиенту не в переносном, а прямом смысле этого слова.

Кристина СУББОТИНА, PR-специалист агентства «Promo Republic»:

«Одним из театрализованных инструментов является использование ростовых кукол и пневмофигур. По просьбе редакции Рекпортала мы сделали подборку с наших акций разных лет. Сегодня покажем ростовые куклы с внешней стороны. Позже попросим наших промоутеров, которые работают внутри ростовых фигур, поделиться своими впечатлениями и жизненными историями».

В парке Лесная сказка вместе с Danone на празднике «Вкусная масленица с Простоквашино». 2015 год

Один из моментов сотрудничества с Дом.ru: промо и праздничные мероприятия проводились в течение 2011 – 2015 годы

Ростовые куклы постоянно использовались в промо для Сибирской Продовольственной компании и её торговых марок «Мясной Баф», «Большая Сосиска». 2012 – 2015 год

Момент праздничных событий — День города, День Поля, 1 июня вместе с ростовыми персонажами Барнаульского Пивоваренного Завода. 2014 – 2015 год

Источник – PromoRepublic


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале