Студия веб-разработки «Актив Дизайн» провела полный ребрендинг: от названия и позиционирования до нового фирменного стиля и сайта. Новое название — ADN Digital Studio.
Такое обращение студия подготовила для посетителей кириллического домена актив-дизайн.рф.
Веб-студия работает на рынке 13 лет и известна преимущественно по проектам для крупных региональных брендов «Жилищной инициативы», «Магис Спорта», театра драмы, «Марии-Ра», радиогруппы «FM-Продакшн». Студия входит в топ ведущих разработчиков Барнаула.
Причины
В числе основных причин, по которым было решено провести ребрендинг — готовность студии выйти на общероссийский рынок. Также за время существования у компании появилось очень явное позиционирование: разработка современных адаптивных сайтов, оно также требовало быть воплощенным в новом бренде студии. По словам руководства компании, у ребрендинга были и внутренние причины: в том числе, желание встряхнуть команду.
Руководитель ADN Digital Studio, Павел Занин, отметил: «Нам нужна была перестройка сознания сотрудников, нужно было заявить, что мы кардинально обновляемся, переходим на новый уровень — не просто делаем сайты, но и участвуем в формировании рынка веб-разработки. Причем рынка общероссийского: а с таким провинциальным названием, фирменным стилем и сайтом, как раньше, мы бы производили не совсем правильное впечатление».
Ребрендинг коснулся не только внешней стороны, но и внутренних процессов компании.
«Мы меняем практически всё, что происходит в студии, — комментирует руководитель проектов ADN Digital Studio, Антон Гришин. — Вводим методологии разработки (agile, например), улучшаем подход к клиентам. Вообще полностью меняем процесс».
Что было сделано
В результате работ по ребрендингу было выбрано новое название, разработан логотип и фирменный стиль, запущен новый адаптивный сайт компании.
Автором нового визуального образа выступил Алексей Шепелин, креативный директор ADN Digital Studio.
«Сегодня налицо смена отношения команды к тому, чем мы занимаемся. Люди начали гордиться тем, что они работают здесь. Ребрендинг заключается не только в смене имени, но и изменении внутренних процессов, взаимоотношениях людей в команде и в серьезной работе над имиджем компании: усилении присутствия в рейтингах, обновлении профилей компании в каталогах и социальных сетях», — сказал Алексей.
Компания в своем обращении к рынку подчеркивает, что современный веб — это гораздо больше возможностей, чем было 5 или 10 лет назад. Новые технологии и состояние инфраструктуры интернета позволяет делать более технологичные, гибкие и эффективные инструменты для работы с интернет-аудиторией. Адаптивность и визуальные эффекты — это то, что отличает сайт современной компании внешне. Интегрированность с бизнес-процессами — это то, что делает сайт удобным инструментом бизнеса изнутри. А современная digital-компания должна располагать обеими компетенциями.
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале