10 августа в сочинских горах (прямо там, где проходила Олимпиада) стартует оффлайн-часть Фейкстиваля. Зачем ехать?
Потому что приготовлена действительно сильная образовательная программа на 5 дней. Во-первых, будет аж два интенсива – от Академии коммуникации Wordshop и ИКРЫ’ы (интерактивные коммуникации в рекламе), каждый по три дня.
Образовательная программа
Интенсив от ИКРЫ будет посвящен креативным методикам и digital-стратегиям. Участников научат разрабатывать рекламный проект от стратегии до воплощения.
На интенсиве от Wordshop преподавателями выступят Масейкин Дмитрий и Попов Андрей из агентства Friends Moscow. Под их руководством участники разработают digital-кампанию.
Проекты, разработанные и на ИКРЕ и на Wordshopе, примут участие в Фейкстивале – жюри будет оценивать их на месте.
Кроме интенсивов члены жюри фестиваля заготовили лекции и мастер-классы, и тут все будет не менее интересно.
Например,председатель жюри Леонид Фейгин выступит с мастер-классом «Сторителлинг» и расскажет о… рассказывании историй. Семинар сделан в форме игры-соревнования с очень высокой степенью вовлеченности в процесс.
Ильшат Байбурин приготовил лекцию о 7 золотых правилах брендинга. После услышанного, по его заверениям, вы сможете легко создавать великие работы и даже бросить пить.
Виталий Быков поделится тайнами некоммерческих проектов: как их делать и что от них стоит ожидать, ведь он и его агентство Red Keds собаку съели на собственных проектах.
Тандем «ДВА» от Вовы Лифанова и Дениса Башева представит публике интенсив по брендингу, где они раскроют универсальный механизм брендинга и два подхода к созданию бренда. Лекторы грозятся: «Если ты не придешь на интенсив, мы посадим на твое место зайца, и научим делать бренды его. Через три дня нашего интенсива он заберёт твою работу, твою девушку и твою заначку из «Книги про буквы».
В завершающий день фестиваля, 15 августа, арт-директор Студии Артемия Лебедева Эркен Кагаров расскажет про брендинг территорий.
После лекций 15 августа пройдет Церемония награждения и закрытия фестиваля, а также показ ABC Show — коллекции самых награждаемых видеороликов и печатных работ-победителей международных рекламных фестивалей.
Будет и кое-что еще, можно посмотреть полное расписание вот тут.
Стоимость всех пяти дней участия – всего 4000 рублей. А те, чьи работы уже участвуют в Фейкстивале, могут попасть к нам совершенно бесплатно. Подробнее об аккредитации здесь.
Где жить?
Мы предлагаем всем разместиться там же, где и будет проходить все действо – в горнолыжном отеле Rider’s Lodge в Красной поляне. Да-да, это именно там жили олимпийские сборные по лыжным видам спорта во время Олимпиады. Специально для нашего события в отеле действуют приятные цены на проживание (при бронировании надо ввести промокод FAKE).
В общем, как вы понимаете, будет интересно и весело!
О билетах в Сочи лучше позаботиться заранее. Сэкономленные на вовремя купленных билетах деньги можно будет с удовольствием потратить на экскурсии по морскому курорту и олимпийской деревне. Кстати говоря, средняя температура воздуха в августе ожидается+26. Не забудьте купальные принадлежности.
Если у вас есть вопросы или вы представитель СМИ, пишите на электронный адрес: info@fakestival.ru
Организатор фестиваля – брендинговое агентство PUNK YOU BRANDS .
Всесторонняя поддержка — группа agile-маркетинга «Спайк».
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале