Свежий проект digital-агентства Lets’rock — интернет-магазин стройматериалов ТГ «Альтерра» — это не только один из первых опытов региональных крупных ритейлеров в E-commerce.
Это как раз тот случай, о котором говорят «сделано с любовью». В первую очередь, с любовью к своим будущим интернет-покупателям.
Ксения ПОГРЕБИСКАЯ, руководитель Lets’rock:
— С гордостью презентуем крупнейший на сегодняшний день проект 2015 года — интернет-магазин стройматериалов ТГ «Альтера», который распростерся тремя складами на общей площади 10 Га в Барнауле и Новоалтайске. В компании трудится более 300 человек и с 10 % из них мы познакомились во время работы над проектом. Это первый шаг «Альтеры» в E-commerce, ранее компания имела корпоративный сайт с возможностью скачать прайс-лист. Поэтому они огромные молодцы: отдел маркетинга полгода занимался интернет-магазином, доделывая ночью остальные дела.
На сайт планировалось выгрузить около 15000 товаров. Для этого ИТ-отдел заказчика взял на себя большую работу по обновлению 1С, дабы привести в порядок структуру каталога и сами товары, их нужно было отфильтровать, сделать качественную картинку, описание, название.
Двунаправленная интеграция с большим каталогом — процесс не быстрый, она велась с первых дней разработки на основе коробочной версии Битрикс. В результате сделано: обновление каталога раз в сутки, обмен заказами раз в 10 мин. Заказ уходит в личный кабинет, клиент получает уведомление о том, что можно оплатить на сайте, или забрать самому, или дождаться курьера. Кстати, все почтовые уведомления сверстаны нарядно, в лучших традициях ведущих федеральных интернет-магазинов.
Сайт изначально ориентируется на розничных покупателей. Это всерьез увеличивает требования к юзабилити, так как разобраться в 15000 товарах среди около 250 категорий простому обывателю, собирающемуся закупиться перед ремонтом, весьма сложно.
Что сделано, чтобы облегчить такому покупателю жизнь:
• гигантское мега меню, оно позволяет ознакомиться с ассортиментом, не осуществляя никаких кликов вообще;
• переходы из уровня в уровень с подробными анонсами и опять без лишних кликов;
• фильтры и сортировки — получилось избавиться от длинных «портянок» фильтров, как это иногда бывает, особенно если у товаров 80 вариантов цвета.
На сайте установлен прием он-лайн платежей напрямую от Газпромбанка. Это даёт экономию до 2-3% комиссии по сравнению с платежными агрегаторами типа Робокассы.
Ежедневная сумма заказов интернет-магазина уже измеряется шестизначными цифрами. Надеемся, что вы тоже не удержитесь и купите эдак с десяток шуроповертов вкупе с преобразователем ржавчины! Вперед на www.tg-alterra.ru.
Подробнее – в блоге Lets’rock
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале