\ «Улучшайзинг» вывесок в городской среде
Пространство города

«Улучшайзинг» вывесок в городской среде

24.03.2015
Количество просмотров: 5405

Говорят, что у проекта «Цивилизованный город» нет результатов. Говорят, что пока нет правил, фасады центра так и будут закрываться гигантскими вывесками и наружной рекламой. Всё не так плохо.

Неделю назад проект «Цивилизованный город» в своей группе ВКонтакте выставил подборку вывесок с проспекта Ленина. Архитектурная планировка здесь закладывалась в 50-е годы, а здания, построенные в стиле советского неоклассицизма, являются памятниками культурного наследия.

«Чуть меньше года прошло с тех пор как вступили в силу «Рекомендации по размещению вывесок и рекламы на исторических фасадах», в основу которых вошли также и разработки «Цивилизованного города». Барнаул постепенно становится лучше! Мы благодарны предпринимателям, которые с заботой и ответственностью относятся к облику города», — сообщают участники проекта.

zg2 zg1
zg3 zg4

Рекпортал попросил прокомментировать изменения барнаульских вывесок в историческом центре наших коллег.

Михаил ФАСТ, генеральный директор интернет-агентства Митра:

fast— По моему мнению, к этой подборке подходит изречение Ф. Ларошфуко «Скромность увеличивает достоинство и извиняет посредственность». Любовь к Барнаулу не позволяет быть равнодушным к безобразным вывескам, которые портят внешний облик города. Особое внимание стоит уделить центральным улицам, ведь они являются лицом нашего краевого центра. Радует, что эта проблема не оставляет равнодушными и других барнаульцев. Наблюдая за последними тенденциями по смене вывесок  на более простые, стильные и лаконичные, я с радостью отмечаю движение в правильном направлении. Теперь можно любоваться старинными фасадами, которые не перекрыты огромными рекламными щитами и кричащими вывесками.

Анна ИВАНОВА, pr-мененджер Медиагруппы FM-Продакшн:

Photo— Сегодня в нашем городе много наружной рекламы. От всей пестроты и яркости рекламных вывесок глаза как-то привыкают не обращать внимания на огромные буквы и широкоформатные картинки. А вот вывески с объёмными буквами смотрятся очень достойно. По мне это довольно простой и изящный способ подачи информации — как-то по-столичному. Да и вообще, такой подход, как мне кажется, довольно интересное и перспективное направление.

Дмитрий ДРОЗДОВ, менеджер по работе с клиентами, технолог «НЕОН график»:

oH2_jIoLUbg— Результат заметен, и он не может не радовать. Это намного эстетичней, чем было. Думаю,  наша задача как изготовителей, доносить это до клиентов любыми способами и методами. Непосвященному человеку не сразу понятно, что лучше, что хуже. Когда ко мне приходит новый заказчик и мы определяем внешний вид будущей вывески, я показываю примеры хороших и плохих, по моему мнению вывесок. И стараюсь объяснить, почему одно хорошо, а другое плохо. Иногда донести это до клиента очень трудно или вообще невозможно. Бывает, изначально клиент приходит с уже готовой своей идеей, и тогда мы стоим перед выбором: или сделать как хочет заказчик и заработать денег, или иногда даже отказаться от заказа. Но как показывает практика, в большинстве случаев мы все-таки находим компромисс.

Ксения АГАФОНОВА, студентка 5 курса специальности «Реклама и связи с общественностью» АлтГТУ им. И.И.Ползунова:

Itha-HThyZc— Знать, что нужно городу и ограничивать его от ненужных элементов — задача очень важная, и, несомненно, радует, что в Барнауле есть люди, которые это понимают. Город преображается! Уже намного приятнее наблюдать освободившиеся от лишней информации фасады домов и улицы. Теперь, когда есть позитивный пример, я думаю, многие рекламодатели будут тщательнее продумывать дизайн элементов наружной рекламы, который не будет противоречить архитектурной среде. Выбран верный путь и первые шаги весьма успешны. Теперь важны новые взгляды на проблему, на то, что уже достигнуто, и на то, на что можно будет ориентироваться в будущем.

zg5zg6zg7xe1u3Ds6-tM

zg9 zg8

Источник – Rekportal.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале