\ «Закрытые глаза» от StreetArt
Социальные проекты

«Закрытые глаза» от StreetArt

24.10.2014
Количество просмотров: 3080

Социальный проект о проблеме детского буллинга запустили агентство StreetArt и Некоммерческое партнерство «Семья детям». Буллинг — травля, агрессивное преследование.

Зачинщиками буллинга становятся неуверенные в себе и желающие самоутвердиться дети и подростки. Они  ведут  себя заносчиво, задирают слабых, нападают на неспособных дать отпор одноклассников. Ключевая проблема, требующая внимания, обсуждения и решения, когда речь идёт о буллинге в школах, — это равнодушие окружающих к происходящему.

Принт на тему буллинга, размещённый в школах, интернатах и в специализированных изданиях для педагогов, призван стать вызовом для всех, кто до сих пор замалчивал эту острую социально значимую тему.

Заявляя о ней достаточно драматично и вызывающе, авторы стремятся обратить внимание школьников и педагогов на известные им случаи буллинга, задуматься о своей позиции и последствиях равнодушия, начать обсуждать проблему и найти её решение общими усилиями, — детей, педагогов, детских психологов и специалистов Некоммерческого партнёрства «Семья детям».

Исход-Буллинга-2_small

Комментарий к социальной рекламе «Закрытые глаза» Ларисы Бучельниковой, директора Некоммерческого партнерства «Семья детям»:

— Над проблемой жестокости в детских коллективах «Семья детям» работает в течение 3-х лет в рамках благотворительного проекта «Нет» насилию в отношении детей». В нашем фокусе внимания находятся детские дома и приюты, но эта проблема сегодня актуальна и в обычных школах, и на улицах. Угрозы, насмешки, клевета, запугивание через соцсети, побои — всё это орудия буллинга. Несмотря на очевидность проблемы, большинство учителей, воспитателей, родителей и тем более детей не знают, как справляться с этим явлением.

Главное, чего не осознают дети и взрослые – это то, что в ситуации травли не бывает посторонних людей, здесь страдают абсолютно все: и жертва, и агрессор, и свидетели. Ребенок, который наблюдает за тем, как притесняют его товарища, испытывает страх, вину или жалость, а тот, кто сегодня издевается над своим одноклассником, завтра сам может стать объектом нападок. Именно на борьбу с бездействием направлена наша акция.

Социальный проект только начинается. В настоящее время агентство Streetart готовит диджитальный антибуллинговый проект совместно с сайтом 66.ru.

Рекламное агентство: StreetArt
Креативный директор – Александр Пархоменко
Арт-директор – Андрей Колоколов
Копирайтер – Леонид Вяткин
Дизайнеры – Таисия Спирина, Дмитрий Крылов
Фото – Максим Лоскутов

Источник — StreetArt


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале