Маркетинговой политикой ТРК «СИТИ-Центр» — работой с арендаторами, размещением рекламы, организацией событий, ведением сайта и группы в соцсетях — занимается коммерческий отдел.
Его менеджеры — Любовь Лапина и Ольга Дьячко рассказали о маркетинге торгового центра.
ТЦ для респектабельной публики
«СИТИ» — один из первых и крупнейший в городе открыт в самом начале развития рынка качественной торговой недвижимости, в 2005 году. Он был задуман как центр престижных торговых марок и респектабельной публики. У «СИТИ» есть свое отличие от других — он нетипичный. Дело в том, что торговые центры нового формата строятся в высоту не более двух этажей. Проект «СИТИ-Центра» достался в наследство от несостоявшегося здания ЦУМа, поэтому был спроектирован шестиэтажным.
— Из-за устаревшего проекта у нас есть проблема: нужно обеспечить вертикальную связь между этажами. Как правило, 15 процентов покупателей на каждом этаже теряется. Для того, чтобы быть конкурентноспособными ставим сильных якорных арендаторов, таких как «Бахетле», «М-Видео» и работаем на постоянное обновление. Потому как у отделов присутствует определенная стадия жизненного цикла, которая идет на затухание. Трафик посещаемости центра отслеживаем по счетчикам, которые установлены на всех входных группах, — говорит ведущий менеджер коммерческого отдела ТРК «СИТИ-Центр» Любовь Лапина.
Программы лояльности и развлечения
Счетчики на входах в «СИТИ» позволяют определять насколько увеличивается трафик во время проведения развлекательных акций. Их организацией занимается менеджер по рекламе Ольга Дьячко. Сегодня, когда конкурентная среда растет, динамика возведения новых торговых центров фантастическая при умеренной покупательской способности, нужно все время создавать мотивы посещения центра.
— Хорошо привлекают людей Ночи шопинга, fashion-мероприятия, презентации новых коллекций — это популярно и дает много положительных отзывов. В группе ВКонтакте выбираем Мисс месяца и подбираем ей лук от наших отделов. Для респектабельной публики работаем с программой лояльности: весной провели закрытую вечеринку с розыгрышем туристической путевки на двоих и другими ценными призами от наших арендаторов. Фуд-корт — постоянная площадка для детских и молодежных событий. Здесь проводили выставку фото Андрея Лихошерстова «Три рецепта счастья». Чуть позже Андрей презентовал свою выездную фотобудку Savetheday. Детские праздники, такие как 1 июня или 1 сентября, проходят всегда на «ура» – выручка на фуд-корте зашкаливает.
Кроме организации развлекательных событий, менеджер по рекламе Ольга Дьячко занимается размещением рекламы на мультимедийном экране и внутреннем радио. С помощью агентства «Медиарегион» ищут рекламодателей на скроллеры — динамичный сити-формат, пожалуй, один из новейших рекламоносителей в городе на сегодня. Причем на мультимедийном экране вместе с коммерческими видеороликами идет большой процент социальной рекламы. Часто показывают старый и добрый пластилиновый мультфильм про Алтайский край от студии «Пилот» из серии «Мульти-Россия».
— А в жару, которая стояла летом, получили задание сделать табличку «Купание в фонтане запрещено». Мы смеялись, что скоро у нас как у американцев будут везде прописаны правила — не сушите кошку в микроволновке, не засовывайте людей в стиральную машину, — смеется Ольга.
Про фонтан и сквер — отдельный разговор. Мало кто знает, что за этот сквер, который всегда ухожен, горожане должны благодарить хозяйственную службу «СИТИ». Здесь свыше 60 деревьев, шикарный цветник и лавочки. В жару в фонтане плещутся дети и взрослые. Несмотря на запреты. У какого торгового центра в городе рядом есть сквер? Ни у какого. Это еще одна нетипичная черта «СИТИ».
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале