\ Red Dot: 11 престижных призов!
Упаковка

Red Dot: 11 престижных призов!

27.08.2014
Количество просмотров: 2673

Агентства Depot WPF, Tomatdesign, «Свое Мнение», Studion стали одними из фаворитов международной дизайнерской премии Red Dot в категории «Коммуникационный дизайн».

Red Dot Design Award является одним из самых ожидаемых событий в сфере мирового дизайна.

«За право разместить «красную точку» на своей продукции борются такие монстры мирового дизайна, как Apple и Audi. Награда Red Dot — это очень показательно и очень круто. Ну а шесть наград Red Dot, одна из которых претендует на Gran Prix, — это круто в шестой степени!», — комментирует победу Depot WPF генеральный директор агентства Алексей Андреев, сопрезидент АБКР.

Награда с 1955 года вручается дизайнерам и компаниям-производителям за высокое качество и особые достижения в дизайне товаров широкого потребления. Конкурс проводится в трех категориях: Промышленный дизайн (англ. Product Design), Коммуникационный дизайн (англ. Communication Design), Концептуальный дизайн (англ. Concept Design). Работы, отмеченные наградой, выставляются в Музее дизайна Red Dot в Эссене, который на сегодняшний день является крупнейшим в мире собранием достижений современного дизайна.

В этом году маркировку Red Dot Best of the Best — и номинацию на Gran Prix — получил проект Depot WPF для финского производителя Myllyn Paras — дизайн упаковки премиальной муки Myllyn Paras 1928.

muka11

Еще пять работ Depot WPF оказались в числе получивших статус Red Dot Winner:

Рекламная кампания Grilled Masterpieces для кафе Ragout

d01

Разработанный с нуля молочный бренд «Высоко-Высоко» для компании «Минскоблпродукт»

d02

Премиальный чайный бренд Queensley

d03

Дизайн упаковки снэков iCorn для компании «Семилла»
depot6

Дизайн этикетки вина Garnacha Centenaria испанского производителя Crianzas y Viñedos R. Reverte

depo04

Брендинговое агентство Tomatdesign стало обладателем Red Dot Winner за три работы:

Дизайн упаковки собственной торговой марки сети супермаркетов Al Market

tomat1
Фирменный стиль сети супермаркетов Al Market

tomat2
Фирменный стиль для компании R-Com

tomat3

Брендинговое агентство «Свое Мнение»

Дизайн упаковки носков с содержанием серебра «Ag» для компании Art of Socks
svoemnenie

Брендинговое агентство STUDIOIN за дизайн упаковки вина COMON SAVA
sava1


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале