Агентства Depot WPF, Tomatdesign, «Свое Мнение», Studion стали одними из фаворитов международной дизайнерской премии Red Dot в категории «Коммуникационный дизайн».
Red Dot Design Award является одним из самых ожидаемых событий в сфере мирового дизайна.
«За право разместить «красную точку» на своей продукции борются такие монстры мирового дизайна, как Apple и Audi. Награда Red Dot — это очень показательно и очень круто. Ну а шесть наград Red Dot, одна из которых претендует на Gran Prix, — это круто в шестой степени!», — комментирует победу Depot WPF генеральный директор агентства Алексей Андреев, сопрезидент АБКР.
Награда с 1955 года вручается дизайнерам и компаниям-производителям за высокое качество и особые достижения в дизайне товаров широкого потребления. Конкурс проводится в трех категориях: Промышленный дизайн (англ. Product Design), Коммуникационный дизайн (англ. Communication Design), Концептуальный дизайн (англ. Concept Design). Работы, отмеченные наградой, выставляются в Музее дизайна Red Dot в Эссене, который на сегодняшний день является крупнейшим в мире собранием достижений современного дизайна.
В этом году маркировку Red Dot Best of the Best — и номинацию на Gran Prix — получил проект Depot WPF для финского производителя Myllyn Paras — дизайн упаковки премиальной муки Myllyn Paras 1928.
Еще пять работ Depot WPF оказались в числе получивших статус Red Dot Winner:
Рекламная кампания Grilled Masterpieces для кафе Ragout
Разработанный с нуля молочный бренд «Высоко-Высоко» для компании «Минскоблпродукт»
Премиальный чайный бренд Queensley
Дизайн упаковки снэков iCorn для компании «Семилла»
Дизайн этикетки вина Garnacha Centenaria испанского производителя Crianzas y Viñedos R. Reverte
Брендинговое агентство Tomatdesign стало обладателем Red Dot Winner за три работы:
Дизайн упаковки собственной торговой марки сети супермаркетов Al Market
Фирменный стиль сети супермаркетов Al Market
Фирменный стиль для компании R-Com
Брендинговое агентство «Свое Мнение»
Дизайн упаковки носков с содержанием серебра «Ag» для компании Art of Socks
Брендинговое агентство STUDIOIN за дизайн упаковки вина COMON SAVA
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале