\ Let’s Rock. Решительный и дерзкий
Персоны

Let’s Rock. Решительный и дерзкий

14.08.2014
Количество просмотров: 3830

На прошлой неделе в digital-агентстве  Let’s Rock  отметили свое второе день рождения под лозунгом «Let’s Rock — это любовь!».

Руководитель агентства Ксения Погребиская поделилась достижениями, проанализировала закономерности и подумала о том, куда плыть дальше в бурном море веба.

Агентство выбирается по портфолио

Два года — небольшой срок. Еще рано рассказывать истории о зарождении компании. Почему такое название и как звали первого программиста? Прямо сейчас мы чувствуем себя на самом старте, отрываемые реактивной волной вперед.

lets1
Одно из главных достижений — нашли своего клиента. Замечали ли вы, что в портфолио студий прослеживается весьма уловимая нить, повторяющаяся из проекта в проект, некий лейтмотив, свой особый стиль. Это вовсе не мысль о том, что замученные дизайнеры под гнетом объема работ повторяют удачные решения от сайта к сайту. А о том, что лучшие сайты каждой студии можно охарактеризовать набором общих эпитетов — лаконичные, размашистые, консервативные, сочные, строгие, или непроизносимыми эпитетами, под которые и слов не подобрать, а просто смотришь и видишь — это сайт агентства А, а это — студии Б.

Да, конечно, это серьезно зависит от конкретных дизайнеров, работающих в команде. Многие коллеги по цеху подтвердят свое умение определять автора дизайна, глядя на сайт. Важна и отраслевая направляющая — у кого-то крутая экспертиза по сайтам банков,  у кого-то про еду. Но единый стиль присутствует у всех.

Замкнутый круг?

Эти наблюдения натолкнули на мысль: студия на определенном жизненном этапе становится заложником своего портфолио. Такой замкнутый круг: моим будущим клиентам нравятся мои прошлые сайты, поэтому они выбирают меня как подрядчика, и естественно ожидают, что я им сделаю не хуже, именно так, как я это умею делать.

Не может быть такого, что о работе с каким-то конкретным, пусть даже очень крутым агентством, мечтают абсолютно все. Если говорить о воротилах нашего шоу-бизнеса, пусть всем нравятся сайты Лебедева — просторные, солидные, но многие уйдут к Пирогову, он нашел свою дифференциацию в самом топе. А взять работы Red Keds — хочешь сочнейшее промо — вперед!
logotipy_na_rekportal_628
У Let’s Rock тоже есть замкнутый круг «портфолио-клиенты». С самого начала мы старались делать яркие и дерзкие проекты. Когда у нас не было портфолио, мы сделали свой проект — Чемпионат по Вейдерингу. Когда не было бюджетов, мы по своей инициативе вкладывались в анимацию и отрисовку — на сайте центра «Кроха» или интернет-магазина «Demeter». За этими заказами потянулись клиенты с похожим на нас духом решительности. Если интернет-магазин — то сноубордов в стиле граффити, как Империя спорта. Если строительная компания  — то Сибирия, с их выдающимся подходом к собственным стройкам.

Всё же, думаю, в силах агентства этот замкнутый круг превращать в восходящую спираль. Как? Любовью к своей работе, к проектам и клиентам.

Справка: Digital-агентство Let’s Rock основано в 2012 году. На текущий момент это агентство полного цикла, со штатом 12 человек, удовлетворяющим полное обслуживание клиентов в интернете. В портфеле студии более 30 клиентских и собственных проектов. Бизнес-партнер 1С-Битрикс. 13-е место в рейтинге барнаульских веб-студий по версии CMSmagazine.

Автор — Ксения Погребиская


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале