\ Сибирская «мухобойка» удивила московскую выставку
Промо

Сибирская «мухобойка» удивила московскую выставку

22.09.2010
Количество просмотров: 1632

Перед барнаульской студией дизайна Com Design заказчик поставил задачу привлечь максимальное внимание к выставочному стенду на Международной выставке «Интеравто 2010».

Компания SIM экспонировалась в выставочном центре «Крокус Экспо» в Москве.

«Наша студия работает с компанией SIM с 2005 года. За это время был создан серьезный объём полиграфической продукции, эксклюзивных фото и рекламных материалов, включая выставочное оборудование, сформирован бренд», — комментирует Евгений Филатов, директор студии Com Design.

INTERAVTO2010_3

В позапрошлом году этот заказчик уже приглашал команду Com Desig на на «Интеравто» в качестве своих представителей. Во время выставки, стало ясно, что обычные промоутерские усилия малоэффективны. Причина, скорее всего, в навязчивости и стандартности такой технологии. Дело в том, что в МВЦ «Крокус Экспо» одновременно проходит три выставки на автомобильную тематику: Московский Международный Автомобильный Салон, Мотор Шоу и «Интеравто». Это три огромных павильона, масса участников и посетителей. Как выделиться на этом фоне? Как ярко и ненавязчиво донести свое предложение до крупных реселлеров и привлечь внимание обычных посетителей всех трех выставок? Конечно, с условием разумных затрат.

«Необычный ход был придуман сразу, когда сконцентрировались на продукции компании SIM: защита фар, дефлекторы капота и боковых окон от насекомых — попросту «мухобойки». Почему бы не создать из манекенов «насекомоподобные» существа? Идеей яркого промо-хода стали манекены», — продолжает Евгений Филатов.

К выставке компания SIM закупила и покрасила в свой фирменный салатовый цвет 13 манекенов. Крылья, рожки, усы, лапки сделали из дефлекторов и защиты фар. Получились достаточно яркие образы, что-то между насекомыми, инопланетянами, и модными ныне трансформерами и аватарами. Были подготовлены особые крепежи. Глаза пришлось изготавливать отдельно. Сначала из пластилина, а потом из стеклопластика. Для большей реалистичности глаза обтянули сетчатой тканью.

INTERAVTO2010_24 INTERAVTO2010_8

Один из манекенов был выполнен в технике аэрографии. На выставке его поставили у стенда. Остальных расставили в холлах во всех трех павильонах Крокус Экспо. Рядом с манекенами установили стойки с мини-буклетами, где была информация о фирме, ее продукции и номер стенда.

По словам Юрия Семенова, директора компании SIM, пока ты участвуешь в выставке, тебя помнят. Перестаёшь выставляться – забывают. Благодаря удачному рекламному ходу кампанию SIM заметили в этом году на всех трех выставках. Многие так и говорили: «Встретимся у «зеленых человечков».

Студия дизайна Com Design выражает благодарность за очень оперативную аэрографию Ивану Ильющенко. Отдельное спасибо Владиславу Федоренко, за красивые глаза.

Фотографии с трёх выставок на сайте компании SIM.

Источник — rekporatl.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале