Во время выставки «Алтайская Нива» марку «Мясье» впервые представили потребителям. Она позиционировалась со слоганом «Все в ажуре!».
Новая рекламная компания отошла от прежней стилистики, стала брутальной — охотники на привале и волк.
Разработана кампания рекламной группой «Мелехов и Филюрин». На сайте сообщается: «В отличие от большинства конкурентов, алтайский производитель колбас и деликатесов «Альтаир» имеет не только цех по переработке, но и собственный свиноводческий комплекс, где в стерильных условиях выращивает свиней породы Йоркшир и Ландрас. Поэтому было выбрано следующее ключевое сообщение: «Для производства продукции под маркой “Мясье” используется только самое качественное, самое свежее мясо.
Мясоперерабатывающая отрасль пока еще не консолидирована, колбасных брендов рекламируется очень много и реклама их изобилует штампами. Нам хотелось отойти от образов довольных, упитанных детей, счастливых взрослых, ворующих друг у друга сосиски и от глянцевых продакт-планов, созданных гламурными фуд-стилистами. В роли волка снялся пес породы маламут. На этапе разработки клиенту предлагалось несколько решений, но самое большое впечатление на него произвела идея с волком».
Команда проекта:
Идея — Владимир Сергеев, Сергей Бирюков, Александр Филюрин
Арт-директор — Михаил Угожаев
Дизайн — Михаил Угожаев
Менеджер проекта — Татьяна Сафронова
Производство: Студия «ЯСЕН ФИЛЬМ»
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале