В Мастерской Игоря Голованова сняли видеоролик для торговой марки «Плавушка». Идея – качественный натуральный продукт для взрослых и детей, обладающий яркими вкусами.
Целевая аудитория – женщины в возрасте от 25 лет, с разным уровнем дохода, принадлежащие к разным социальным кругам: специалисты, служащие, домохозяйки. Они ориентируются на собственный опыт и личную оценку качественных характеристик плавленных сыров.
Для коммуникационной политики бренда выбран архетип «Простодушного». «Простодушный» предполагает простоту и очевидность выбора. Это важно, потому что женщины ответственно и серьёзно подходят к выбору продуктов питания для своей семьи и детей. Задача «Простодушного» упростить этот нелёгкий выбор и сделать его очевидным.
«Простодушный» несёт в коммуникациях детскую наивность, доверчивость, непосредственность, искренность, простоту, доступность, радость жизни и оптимизм. Именно «Простодушному» легче всего контактировать непосредственно с детьми, которые, как показывают многочисленные исследования, очень любят рекламные ролики на телевидении.
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале