\ Большой выбор: еще, еще, еще
Рекламная кампания

Большой выбор: еще, еще, еще

16.03.2012
Количество просмотров: 1722

Студия креатива и дизайна «Надым & Кучин» для федеральной сети верхней одежды OHARA разработала рекламную кампанию о поступлении в продажу весенней коллекции.

Источник: www.club-nik.ru

Ситуация: Поступление в продажу весенней коллекции.

Территория: Новосибирск, Томск, Красноярск, Кемерово, Ленинск-Кузнецкий, Новокузнецк, Екатеринбург.

Задача: Рассказать о большом выборе курток и плащей. Разработать идею РК для ТВ, наружной рекламы, радио.

Процесс: Показывать большой выбор или низкие цены — это самое неблагодарное занятие для любого рекламиста. Практический совет: устройте мозговой штурм, а потом сожгите все варианты. Они стопроцентно уже были. Так же поступили и мы. Несколько раз.

Большой выбор — это когда всего много. В такой сфере, как одежда, для увеличения эффективности рекламы желательно показать продукт. Но как, например, показать много моделей в наружной рекламе? И чтобы не мелко было. Это невозможно! Слишком мало места. Они не влезут в рекламу! Вот именно! У нашего клиента такой большой выбор, что не влезает в рекламу. Донести эту мысль уже было делом техники.

Идея: Михаил Надымов
Дизайн, анимация: Вова Кучин
Фото: Дмитрий Петреев
Модель: Митрофанова Даша:)
Оператор: Сергей Туманов
Звуковое оформление ТВ: Поперняк Евгений
Радио: Студия звукозаписи МегаТОН
Менеджер проекта: Глеб Надымов



Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале