\ Студенческий конкурс PR-проектов в соцсетях
Новости

Студенческий конкурс PR-проектов в соцсетях

20.05.2011
Количество просмотров: 1542

В рамках  VI Международного форума «PR-Охота! 2011» состоится конкурс социальных рекламных и PR-кампаний в соцсетях. В конкурсе могут  участвовать студенты специальностей «Связи с общественностью», «Реклама», «Журналистика».

К конкурсу принимаются проекты, разработанные  для некоммерческих организаций, общественных, молодежных движений,  направленные на решение социальных проблем: адаптации инвалидов, формирования здорового образа жизни, развитие волонтерства,  другие.

Обязательное условие – реализация проекта  с помощью социальных сетей. В конкурсе могут участвовать  завершенные проекты  и   находящиеся на стадии реализации. Положение о конкурсе размещено здесь.

Конкурс студенческих PR-проектов поддержит компания «Билайн». Специально для «PR-Охоты!» компания разработала бриф с заданием для участников конкурса. Им предстоит разработать вирусный ролик. Показ видеороликов, присланных участниками конкурса, будет проходить на международном форуме по связям с общественностью и рекламе «PR-Охота! 2011». Авторы лучших идей получат ценные призы от компании «Билайн».  Ознакомиться с брифом «Билайна» и получить подробную информацию об условиях участия в спонсорском конкурсе и форуме «PR-Охота!» можно, обратившись по e-mail pr-ohota2011@mail.ru.

Заявки на участие в форуме и социальные проекты принимаются до 28 мая по адресу pr-ohota2011@mail.ru, а участники спонсорского конкурса могут присылать свои работы до 20 июня.

Для справки: VI Международный форум по связям с общественностью и рекламе «PR-Охота!» состоится 23-26 июня на Алтае. Тема форума — «Продвижение в социальных сетях: тренды, технологии, личности». Задачи форума — содействие формированию института связей с общественностью и рекламы в регионе, развитие и реализация профессиональных способностей, исследовательских и организаторских навыков студентов, выявление творческого потенциала студентов в области связей с общественностью и рекламы.

 


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале