\ Интернет-маркетинг на завтрак
Дневники компаний

Интернет-маркетинг на завтрак

26.08.2013
Количество просмотров: 2117

22 августа группа компаний «Рубль» провела в ресторане «Cafe de Lafe» бизнес-завтрак для руководителей и маркетологов ведущих автосалонов Алтайского края.

Обсуждались актуальные вопросы интернет-маркетинга. Специалисты агентства «Рубль» рассказали о специфике проведения рекламных компаний крупных автосалонов в интернете. Были представлены нюансы проведения эффективных кампаний в данном сегменте на примере Renault (Рено), УАЗ, Мерседес-Бенц.

Виталий Романов, директор ГК «Рубль»: «В таком формате выступаем впервые. Удалось обсудить действительно актуальные вопросы, поделиться важной и полезной информацией с клиентами, и получить обратную связь, что важно для нас. Надеюсь, что опыт наших клиентов поможет и новым потенциальным клиентам с выбором направлений в интернет-рекламе и маркетинге».

Елена Ваулина, маркетолог автоцентра Renault (ООО Альпина): «Подобные встречи не только позволяют узнать новое, но и, конечно же, дают возможность общения с единомышленниками. Особо интересным было то, что собрались не просто люди занимающиеся продвижением, а еще и из одной сферы. Конечно, многие из нас конкуренты друг другу, но все прошло очень дружественно. С компанией «Рубль» работаю не так давно, но уже успела оценить профессионализм команды. Думаю, что в будущем нужно чаще встречаться и также плодотворно обсуждать новые тенденции интернет-продвижения. Ну и конечно, желаю нашему сотрудничеству успехов и больших продаж!»

Закончился бизнес-завтрак эксклюзивными подарками от «Рубля».

Справка: «Группа компаний «Рубль» организована в июле 2011 года. Официальный партнер Mail.ru и Одноклассники на Алтае, партнер Яндекс и Google.


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале