На прошлой неделе Рекламный клуб Gallery вышел с каникул и провел очередное заседание в Chapin Club.
Екатерина Котлярова, менеджер по продажам Gallery Барнаул, посвятила свой мастер-класс психологическим особенностям восприятия цвета в рекламе:
— Как утверждают психологи, 60% успеха рекламы зависит от выбора цветового решения. Именно цвет вызывает не только реакцию человека, но и в некотором смысле формирует его эмоции. На Западе давно изучили особенности воздействия цвета на потребителей. Наибольшую популярность в СНГ приобрели данные исследований профессора Макса Люшера. Согласно его данным, красный цвет в США символизирует любовь, в Китае — доброту, праздник, удачу. В России красный — активность, агрессия, волнение, сила, секс, страсть, скорость, опасность.
Елена Толстых, ведущий менеджер Gallery Барнаул, рассказала о новой категории outdoor-аудитории и специфике наружной рекламы:
— Недавно выделили категорию outdoor-аудитории, которую назвали 24/7 – это люди, работающие 24 часа в сутки 7 дней в неделю. По словам исследователей, аудитории присущи низкие показатели уровня контакта с рекламными сообщениями в большей части media (исключение — интернет, в меньшей степени пресса). Для них — наилучший канал донесения информации — outdoor – media. Специфика наружной рекламы состоит в том, что контакт с аудиторией короче, чем в других СМИ. Известно, что на то, чтобы заметить и прочесть рекламный плакат, у водителей есть в среднем 7 секунд, а у пешеходов – порядка 30-40 секунд. Поэтому в формате outdoor очень важно учитывать условия среды в подаче рекламной информации – это должны быть контрастные, разборчивые макеты, также большое значение имеет использование различных технологий и приемов повышающих эффективность восприятия. Одним из таких эффективных приемов в наружной рекламе считается динамический носитель (призматрон, мультипанель, призмаролл, и т.д), потому как, из теории восприятия известно, что человек реагирует в первую очередь на движущиеся объекты.
Мастер-класс Ольги Меньшовой, коммерческого директора рекламного агентства «Нова Студия», назывался «О принципах взаимодействия ATL и BTL-технологий в продвижении брендов»:
— Сегодня наблюдается тенденция слияния ATL- и BTL-рекламы. Суммарно они дают новое понятие – TTL-реклама (от англ. Through The Line – «через черту»). Пример такой рекламной кампании — проект «С «ФрутоНяня» в Диснейленд», который охватил магазины ТС «Мария-Ра» г. Барнаула с 1 мая по 1 июня 2011г. Были задействованы — сайт Мария-Ра, сайт >., промоушн акции в формате «консультация» и «подарок за покупку», плакаты внутри торговых точек, брендированные ящики для сбора чеков-участников лотереи, баннерная реклама на фасадах магазинов, наружная реклама в местах с наибольшими показателями по проходимости.
Подробный отчет о встрече Рекламного Клуба Gallery смотрите здесь.
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале