\ Мастерская рекламы – 4
Образование

Мастерская рекламы – 4

02.11.2012
Количество просмотров: 1951

В четвертый раз на отделении связей с общественностью Алтайского госуниверситета проходит интенсивный практический курс «Мастерская рекламы». Участие в ней принимают студенты-пиарщики АлтГУ и студенты-дизайнеры  АлтГТУ.Перед участниками Мастерской поставили задачу разработки фирменного стиля и программы продвижения  IT-компании «Normann», выходящей на рынок г. Барнаула. Профиль ее деятельности  включает набор услуг от разработки программного обеспечения и консультирования до полного спектра дизайнерских работ и рекламных технологий. Консультирует студентов Виталий Пятков, студия дизайна «DA».

Со 2 по 12 ноября  работы выставлены на голосование. Оценить и обсудить проекты с авторами-участниками IV Мастерской рекламы можно на сайте АлтГУ  и на странице студии дизайна.

Проект: Норман. Новое поколение идей

Авторы: Волкова Алиса, Шавкова Вероника, Пешков Константин, Каменская Карина.

В основе концепции  бренда лежит QR-код. Слово «норманн» вызвало  ассоциации с коренными народами и  обычаями. Это и послужило мотивом создания айдентики –  слияния контрастов современного и старого.  За основу был взят русский народный орнамент, вышитый на одежде крестиком, и QR-код. Слоган – «Новое поколение идей».

Проект: Серверное сияние

Авторы: Ткаченко Екатерина, Кисько Жанна (ИнАрхДиз АлтГТУ), Борисенко Дарья, Цигулев Павел (Связи с общественностью АлтГУ).

Название компании ассоциируется с севером, поэтому за основу фирменного стиля были взяты присущие северу понятия и явления: персонаж – полярник (Mr. Norman), северное сияние, синяя и серая цветовая гамма. Технологии продвижения: анимированный интернет-баннер: полярник Mr. Norman идет  с флагом в руке, на котором будет название компании. Перед ним появляется карта Алтайского края, он устанавливает свой флаг на этой карте – это символизирует выход на рынок АК или даже его захват. Слоган: «NORMAN – Ваша связь с серверным миром».

Проект: Норман.PRO

Авторы: Захарова Дарья (ИнАрхДиз АлтГТУ), Рощупкин Владислав, Смоляков Александр (Связи с общественностью АлтГУ)

В логотипе используются  прямые, полукруги и круги. Продвигать компанию  предлагаем с помощью  листовок с фирменным логотипом и информацией. Листовки будут распостраняться в интернет-кафе и  бизнес-центрах. Акция в поддержку: листовки, на которых печатается одна из букв слова Norman. Когда участник акции соберет полностью слово, придет в компанию и предоставит все листовки, он выиграет право на создание  сайта со своим дизайном совершенно бесплатно. 

Проект: Норман стиль

Авторы: Александр Журко (ИнАрхДиз АлтГТУ), Свириденко Алина, Слободчикова Полина (Связи с общественностью АлтГУ)

За основу логотипа взят Трилистник — простейший нетривиальный узел, который  был преобразован в форму одной из невозможных фигур. Невозможная фигура — один из видов оптических иллюзий, фигура, кажущаяся на первый взгляд проекцией обычного трёхмерного объекта, при внимательном рассмотрении которой становятся видны противоречивые соединения элементов фигуры. Создаётся иллюзия существования такой фигуры в трёхмерном пространстве. Интерпретировать этот знак можно как проявление неразрывной связи, постоянное стремление к совершенству и преобразование. Получившийся знак был взят за основу логотипа, который означает бесконечность действия, динамику, преобразование. Эта абстрактная фигура так же является символом объединения и сотрудничества.

Проект: Профессор Normann

Авторы: Журина Дарья, Добрынина Дарья (ИнАрхДиз АлтГТУ), Стопичева Ксения, Крюков Андрей (Связи с общественностью АлтГУ)

Выбрано лидерское позиционирование, которое подкрепляется агрессивной рекламой, агрессивным слоганом «Именно так нужно работать». Помимо стандартного инструментария (SEO, контекстная реклама, телемаркетинг) предлагаются и идеи нестандартного решения поставленных задач (вирусный ролик, вывод персонажа на улицы, логотип компании на небе или высотном здании). Также делается акцент на графическое оформление, которое сделано в стиле «OldSchool», что погружает в атмосферу дикого запада. Разработан конкретный персонаж для компании — профессор Norman, который оформлен в стиле «OldSchool» и вхож в общую концепцию.  Планируется создать аудио-легенду о компании, которая будет звучать, как только посетитель зашел на сайт, позволяя полностью погрузится в атмосферу дикого запада.

Проект: NORMANN.PRO

Авторы: Максим Панявин, Анна Жеребненко (Связи с общественностью АлтГУ), Марина Дудина (ИнАрхДиз АлтГТУ)

При разработке логотипа оттолкнулись  от ассоциативного ряда: сфера IT-технологий. Это значит системность, конкретность, защита, создание, хранение, коммуникация, стабильность. Исходя из этого основными элементами логотипа стали четкие, динамичные линии, острые углы, данный логотип также построен при использовании кругов, параллельных линий, диагоналей. Заявляем о себе через микроблоги (Juick, Twitter ) и социальные сети, начиная с публикации сообщений и до создания площадок в соц. сетях (тематических групп). Кроме того это SEO – оптимизация в поисковых системах и контекстная реклама в виде графических баннеров в интернете. Проведение конкурса на сайте normann.pro (стимулируем трафик на сайт), привлечение пользователей на сайт при помощи акций.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Победителем в интернет-голосовании станет та команда, проект которой наберет больше всех положительно-аргументированных комментариев.


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале