\ Российская неделя маркетинга 2013
Новости

Российская неделя маркетинга 2013

06.05.2013
Количество просмотров: 1854

Наиболее распространенной ошибкой российского бизнеса является отсутствие грамотной маркетинговой стратегии. Зачастую, маркетингу не уделяется должного внимания.С 24 по 26 мая в Москве состоится крупнейший форум по маркетингу, брендингу, PR, рекламе и digital – Российская Неделя Маркетинга 2013.

Ведущие специалисты в области коммуникаций встретятся, чтобы рассказать о самых новейших инструмента продвижения, завоевания аудитории и увеличения прибыли.

Программа мероприятия просто шикарна, в частности, Вы сможете узнать:

•    Что происходит с традиционной рекламой: закат или начало новой эры?
•    Зачем агентству «продающая» легенда и что это такое?
•    Как наглядно оценить вклад PR в развитие компании?
и, наконец, ответ на главный вопрос современности:
•    Что за хрень, или Почему маркетологов увольняют первыми?

Также рекламные и маркетинговые гуру расскажут о мастерстве инфографики, с помощью которой можно объяснить необъяснимое за 60 секунд, и приоткроют завесу тайны над медианосителями будущего.

Среди спикеров:

•    Игорь Манн, основатель издательства “Манн-Иванов-Фербер”;
•    Андрей Парабеллум, основатель Infobusiness2.ru;
•    Константин Бакшт, владелец Капитал Консалтинг;
•    Александр Левитас, эксперт по партизанскому маркетингу;
•    Ольга Грамолина, управляющий директор BBDO Group;
•    Василий Воропаев, со-основатель Free-lance.ru;
•    Юний Давыдов, генеральный директор R&I;
•    Игорь Березин, президент Гильдии Маркетологов;
•    Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group;
•    Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy;
•    Илья Балахнин, генеральный директор New Media & Digital агентства Paper Planes;
•    Николас Коро, главный куратор RCB&B;

В общем, как Вы понимаете, нельзя просто так взять и не пойти на это мероприятие.


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале