Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Видео/Аудио
Avatar
04.07.2016

Компания Artinstall создает частные кинозалы, домашние кинотеатры и комнаты прослушивания. Одна из целевых аудиторий Artinstall – архитекторы и дизайнеры интерьеров. Обычно им отдают проектирование домов и квартир целиком, в том числе и комнат для просмотра фильмов. Студия креативных решений Clubnik разработала видеоролик услуг Artinstall.

(далее…)

11.03.2016

К выходу мартовского номера с темой «В центре внимания» Shopping Guide «Я Покупаю. Барнаул» снял промо-ролик с командой Ольги Наумкиной. Героиней ролика стала, конечно, красивая девушка и, конечно, в роскошном красном платье. Получилось эффектно!

(далее…)

ЯП-prv1
Сибирь
12.02.2016

S7 Airlines сообщает о релизе совместного проекта c популярной инди-рок-группой OK Go. Видеоклип на песню Upside down and Inside Out стал первым профессиональным музыкальным видеоклипом, снятым в условиях невесомости. Работа над проектом шла совместно с российским креативным агентством TUTKOVBUDKOV. (далее…)

16.12.2015

Брендинговое агентство PUNK YOU BRANDS анонсировало завершение масштабного проекта — съёмок фильма об Алтайском крае. Это фильм-презентация, в котором познавательно и нескучно рассказывается об экономике региона: о сельском хозяйстве, туризме, промышленности и об инфраструктуре.

(далее…)

Безымянный — копия
Безымянный
08.12.2015

Британский ритейлер John Lewis ежегодно впечатляет своей рождественской рекламой, в которой удается совместить настоящие человеческие чувства с Рождеством и подарками. Рекпортал представляет три ролика John Lewis, как напоминание о приближении праздника.

(далее…)

04.12.2015

Сеть магазинов «Детский мир» запустила на телевидении новую рекламную кампанию, разработанную в партнерстве с агентством Lowe Adventa. Это первый результат совместной работы, в рамках которой было подготовлено новое позиционирование бренда и коммуникационная концепция.

(далее…)

Безымянный
ролик-prv
17.09.2015

5 сентября был презентован видеоролик «Танцуем Барнаул!». Задача ролика – представить город с позитивной точки зрения, чтобы сюда захотелось приехать в гости или на учебу. Для решения использовался подход, который в Барнауле применили впервые  –  хореография на фоне уникальной архитектуры.

(далее…)

21.07.2015

Продакшн-студия Медиагруппы FM-Продакшн решила вспомнить одну из своих прошлых работ – аудиоролик для  заказчика ООО «Техноком». Ролик игровой, к тому же получивший 1 место на фестивале аудиорекламы «Сибирский Децибел».

(далее…)

fm-prv
Безымянный
28.05.2015

Продакшн-студия Медиагруппы FM-Продакшн создала аудиоролик для  компании АВМ Бетон. В нем разработчики решили отойти от стандартного подхода и придумать рок-хит про бетон, способный вызвать интерес и, возможно, немного когнитивного диссонанса.

(далее…)

06.05.2015

В прошлом году «Студия МартДизайн» анонсировала создание нового направления — Mart.Films, которое занимается производством рекламных роликов, корпоративных фильмов и музыкальных клипов. Одна из новых работ Mart.Films — рекламный ролик для компании Национальный Кредит.

(далее…)

mart-prv
street=prv
12.02.2015

Новый социальный ролик Streetart поднимает проблему отказов от детей. Это уже второй  проект, разработанный агентством для некоммерческого партнерства «Семья детям — благотворительной организации, помогающей детям и семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

(далее…)

29.01.2015

Nissan и TBWA\Moscow  разработали новый подход к коммуникационной архитектуре Nissan в России. Теперь все модели разделены на три большие группы: Nismo, Modern Tech, All mode. Основная задача этого подхода уйти от разрозненной модельной коммуникации в сторону выстраивания цельного восприятия бренда.

(далее…)

nissan-prv
tele-prv
23.01.2015

Альтернативный оператор мобильной связи объявил о старте первой рекламной кампании 2015 года. Во всех регионах присутствия Tele2 будет продвигать ключевое сообщение − «Низкие цены не на словах, а на деле». Партнером по созданию рекламной концепции Tele2 является международное рекламное агентство DDB.

(далее…)

18.12.2014

«Мастерская рекламы Игоря Голованова» представляет две работы из серии игровых роликов для торговой марки «Бочкаревские лимонады». Задача: создание видео с ярким и динамичным сюжетом, который будет интересен для просмотра как родителям, так и их детям.

(далее…)

ig-prv
katok-prv
12.11.2014

Центральный парк культуры и отдыха им. М.Горького выпустил вирусный ролик, в котором селебрити медийного рынка рассказали об открытии «#ваукатка» — проекта по запуску Центрального катка. В ролике, предназначенном для распространения в интернете, снялись многие известные персоны медиарынка и светской тусовки.

(далее…)

08.07.2014

В основе сценария ролика водки «Валенки» – распространённый за рубежом стереотип о том, что Россия – это вечный мороз, снег, холод, валенки, медведи, водка  и самые красивые в мире девушки. В ролике снялся Алексей Булдаков – знаменитый Михалыч из фильма  «Особенности национальной охоты». (далее…)

val-prv_300_auto_jpg