Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Образование
Mr-prv
28.04.2015

22 апреля во время фестиваля «Дни PR и рекламы на Алтае» подвела итоги IX «Мастерская рекламы» — проект, который даёт студентам возможность как можно раньше включиться в практическую работу. Формат c участием шести заказчиков выбрала организатор этого курса Наталья Куценко, руководитель «Лаборатории ПРОМО».

(далее…)

20.04.2015

В Новосибирске 23 и 24 мая пройдет семинар «Шрифт и шрифтовой плакат» Юрия Гулитова (Москва). В программе встречи лекция «Как влияет шрифт на композицию и конструкцию плаката» (на примере своих работ) и проектирование акцидентного шрифта и шрифтового плаката.

(далее…)

hello-prv
sh-prv
17.04.2015

23 апреля в 19.00 маркетологи и сочувствующие приглашаются в Тайм-Кофейню «Енот» на апрельскую встречу «Школы успеха», направление Маркетинг. В этот раз будут говорить о том, какие ошибки совершаются в работе. В планировании, реализации, продвижении проектов, переговорах с партнерами. Обсудим, чему ошибки учат и почему больше их не повторяют.

(далее…)

15.04.2015

22-24 апреля 2015 года пройдет XIII межрегиональный студенческий фестиваль по связям с общественностью и рекламе. Эти три дня вместят в себя мастер-классы по видео  Алексея Тетерятника, «Реклама в городской среде» от Евгения Куракова, презентацию «Мастерской рекламы», конкурс «Поехали!», круглый стол с УФАС по этике и праву в рекламе.

(далее…)

pr-prv
ser-prv
07.04.2015

23-24 мая в Новосибирск приедут дизайнеры и менеджеры Студии Артемия Лебедева. Они отлично разбираются в области дизайна всего и умеют управлять подобными проектами. Создают сайты, интерфейсы, системы навигации, предметы, фирменные стили, книги и шрифты, оформляют и улучшают помещения, здания, улицы и целые города.

(далее…)

30.03.2015

Движется вперед интенсивный практический курс «Мастерская рекламы» с мастером Натальей Куценко, агентство «Лаборатория ПРОМО». На двух встречах со студентами уже побывали Анастасия Семенчина, сеть «Киномир», и Андрей Малышев с Еленой Коротеевой, производственная компания FOGEL.

(далее…)

mas1-prv
mar4
26.03.2015

В прошлый четверг в тайм-кофейне «Енот» собрались маркетологи на проект «Школа успеха» с темой «Маркетинг». Ксения Погребиская, руководитель Let’s Rock, говорила о диджитал, Юлия Артамонова — о работе маркетолога Центра семьи и детства ИМКА. В конце разобрали кейс.

(далее…)

20.03.2015

Очередным спикером проекта «Школа успеха», в рамках которого проходят встречи молодых предпринимателей с известными бизнесменами, станет руководитель интернет-студии «Сибирикс» Владимир Завертайлов.

(далее…)

sibirics4
mr-prv
16.03.2015

Если и есть в этом мире что-то стабильное, так это Мастерская рекламы — интенсивный практический курс для студентов кафедры связей с общественностью и рекламы АлтГУ. Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить! Итак, проект вновь запустился 12 марта, в 10.00, в формате бизнес-завтрака в ресторане «Подворье».

(далее…)

05.03.2015

19 марта в 19.00 в Тайм-Кофейне «Енот» пройдет первая встреча этого года «Школы успеха» с темой «Маркетинг». Спикеры Юлия Артамонова, маркетолог Центра семьи и детства ИМКА и Ксения Погребиская, руководитель digital-агентства Let’s Rock, будут говорить о продвижении в этом непростом 2015 году.

(далее…)

-jiR6upKaq4
diplom-prv
25.02.2015

На дискуссии «Городская среда и наружная реклама» в том числе говорили и об основах этики профессии специалиста наружной рекламы. Безусловно, тема этики многогранна и требует глубокого осмысления всеми рекламистами. Но как выяснилось, есть и вполне конкретный её аспект — реклама услуг создания курсовых и дипломных проектов.

(далее…)

09.02.2015

Команда из студентов 4 курса  Алины Свириденко и Максима Комиссарова  и студента 3 курса Вячеслава Андросова для ТВ-ролика лимонада «Бочкари» воспользовались ассоциациями первого порядка: семья, дом, подарки, ёлка. Эмоции – позитив и радость. Слоган «Праздник в дом!».

(далее…)

алина-prv
лилия-prv

Предновогодний ролик лимонада «Бочкари» на «Мастерской рекламы» студентка 2 курса Лилия Каньшина  построила на  двух главных персонажах – козлёнке и детях. Симпатичный символ 2015 года, добрая и волшебная атмосфера, слоган «Поверь в мечты с лимонадом Бочкари».

(далее…)

Студенты 2 курса Андрей Малыченко и Никита Чуманов на «Мастерской рекламы» для ролика лимонадов «Бочкари» выбрали обращение к ретро-стилю, песню из кинофильма «Карнавальная ночь», реквизит из музея «Мир времени», слоган «Времена меняются – вкусы остаются».

(далее…)

Безымянный
mr-prv

3,5 месяца работы, идеи, сценарии, раскадровки, продакшн, съемки, монтаж, озвучка — в итоге в финал VIII Мастерской рекламы вышли три видеоролика. «И это отлично!», — сказал продюсер ГТРК «Алтай» и мастер Игорь Голованов, потому что он, честно говоря, думал, что вообще ни у кого ничего не получится.

(далее…)

24.12.2014

В декабре группа из 11 студентов кафедры «Рекламы и связей с общественностью» гуманитарного факультета АлтГТУ и преподавателей кафедры Елены Васильевны Антюфеевой и Ирины Михайловны Старостенко, посетили VIII коммуникационный форум «NovoPRsk».

(далее…)

pol-prv
...34567...10...
Рейтинг материалов
Рейтинг комментаторов