\ Тренды веб-разработки на сайте «Архигрупп»
Сайт

Тренды веб-разработки на сайте «Архигрупп»

13.01.2017
Количество просмотров: 2858

Самая продвинутая проектная компания Барнаула в 2017 год вошла с новым сайтом. Он вместил в себя актуальные тенденции и новинки веб-технологий.

Среди них: фоновое видео в разделе «О компании», кнопку «бургер», навигацию по кругу, тач-события, SVG-анимацию. Над сайтом поработала веб-студия Axaple.

2017-01-12_17-36-51

О заказчике

Продвинутой компанию можно назвать, потому что «Архигрупп» большое внимание уделяет дизайну и архитектуре, современным инженерным решениям и осваивает новую для Барнаула технологию BIM — информационное моделирование объектов.

Проектировщики обращают внимание на такие мелочи, до которых большинству нет дела. Это и внешний облик зданий, правильное расположение объектов инфраструктуры во дворах, удобство крыльца с пандусами для инвалидов-колясочников, отдаление парковочных мест от входов в подъезд, чтобы люди выходили на тротуар, а не упирались в автомобиль.

 

Илья УТКАЕВ, руководитель веб-студии Axaple:

ilyautkaev— Работа с сайтом такого заказчика — шанс для веб-студии исполнить свои давние желания, на которые большинство региональных компаний просто не готовы идти. Разработка началась летом 2016 года. Мы приняли решение показать на сайте только главную информацию, в любимом минимализме, с упором на типографику и изображения, добавив анимации.

Навигацию сделали в нынче трендовом формате — кнопка «бургер», кликнув на которую справа, можно увидеть полное меню. По слухам, это всего лишь тренд, который рано или поздно всем надоест, но в некотором виде продолжит существовать, как необходимый элемент. Как минимум, на мобильных устройствах этот элемент пока незаменим.

Проекты компании тоже удобно изучать, листая общий список и разворачивая нужный. Можно зайти в первый проект, просмотреть его до конца и перейти в следующий. И так по кругу. Подобный способ переходов от одного проекта к другому появился совсем недавно. Считаю, это самым заметным трендом в навигации прошедшего года.

2017-01-12_09-59-42

Одной из главных фишек сайта являются тач-события, а именно отработка тапов. После клика по ссылке происходит не просто загрузка новой страницы, а интерфейс с помощью анимации меняет свой вид. Это реализовано не для каждого события, а лишь там, где это действительно нужно.

Еще из трендового: загрузка новых страниц без перезагрузки страницы в браузере. На момент загрузки мы поставили прелоадер — анимацию в фирменном стиле и крутящимся логотипом. Говорят, что скоро будет тренд делать сайты просто настолько быстрыми, что новые страницы должны будут открываться сразу по клику. С таким количеством изображений мы не смогли обойтись без прелоадеров.

В разделе «О компании» использовали видео на фоне. Это тоже один из трендов 2016 года, который сейчас популярен. Видео снимали на зеркальную камеру, потом просто соединили все отрезки в редакторе, убрали цвет и звук.

Как уже писали представители российских дизайн-студий — будущее за SVG-анимацией. Вот и мы решили не отставать и поэкспериментировали с анимацией svg изображений при загрузке разделов, а также при наведении мыши на некоторые элементы сайта.

2017-01-12_10-02-34

Очень порадовало отношение заказчика к разработке. Специально для сайта были отрисованы лучшие проекты компании заново, переписаны все тексты и разработан новый фирменный стиль компании, который делали в К2. Одно из самых сложных мероприятий для сайта — сделать фотографии всех сотрудников компании, которых больше 40 человек. Но даже с этой задачей все справились просто отлично.

Посмотреть сайт arhigrupp.ru.

Источник — Axaple


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале