В то время как с полок супермаркетов исчезает итальянская моцарелла, Алтайско-Альпийская Сырная Компания готовится производить свою сырную продукцию.
Название и упаковку для будущих алтайских сыров придумало брендинговое агентство PUNK YOU BRANDS.
«Алтайско-Альпийская Сырная Компания», созданная специалистами из Франции и Алтая, производит сыры без добавления ненатуральных компонентов. Компания придерживается идеологии «слоуфуда» (в противовес фастфуду) — натуральный и исключительно качественный продукт, выпускаемый небольшими партиями.
Агентство разработало названия: Alpe Gusto и «Балайчук». А упаковку оформило так, как ее могли бы оформить на маленькой сыроварне — фанера, краска и вручную написанный текст. Нагретые солнцем луга южных хуторов, довольные коровы, отборное молоко и, в итоге, — вкуснейший сыр. Все это «Алтайско-Альпийская Сырная Компания».
Еще больше фото – PUNK YOU BRANDS.
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале