Depot WPF разработало бренд «Страна молока и мёда» для компании дистрибьютора фермерских хозяйств.
При разработке решили отказаться от штампов, характерных для «фермерских продуктов».
«Ручной труд, добрая совесть, настоящие продукты всегда будут в цене», — говорит основатель бизнеса Всеволод Остахнович, который объединил несколько небольших фермерских хозяйств, в том числе своё собственное, общей системой дистрибуции и службой логистики. В «Стране молока и мёда» можно заказать свежее мясо, птицу, молочные продукты, варенье и почти сорок сортов мёда.
Создавая новый бренд, Depot WPF сделало акцент на том, чем отличаются небольшие семейные хозяйства от крупных производителей. «Городские жители отравлены штампами. Мы давно не верим в очарование французских булочных и итальянских пиццерий. Мы хотим настоящих эмоций, а не очередную стилизацию под крафт, heritage и винтаж», — считает арт-директор Depot WPF Вера Зверева.
Любовь к своему делу, отсутствие каких-либо рамок, готовность к импровизации, непосредственность и даже толика сумасшествия — все это очаровывает в «Стране молока и мёда».
Айдентика проекта сразу дает понять, что его команда доставляет своим покупателям не только продукты высокого качества, но и очаровательные в своей наивности эмоции.
Творческая группа
«Страна молока и мёда»:
Основатель: Всеволод Остахнович
Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Арт-директор: Вера Зверева
Дизайнеры: Вера Зверева, Мария Пономарева
Менеджер проекта: Екатерина Лаврова
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале