Как ярко выйти на насыщенный рынок бакалеи и масла? Эту задачу для бренда Ferma решала «Алтайская мукомольно-крупяная компания» с помощью PUNK YOU BRANDS.
Агентство выбрало популярный сегодня тренд на экологичность и выделение продукции за счёт нетипичной для данной категории упаковки.
Ferma — это яркий индивидуальный бренд, который ни с чем не спутаешь. Слоган бренда — «Как она есть». Вместе с названием он говорит о натуральности продуктов, ведь от сбора до упаковывания они остались такими, какие есть: чистыми, экологичными и полезными.
Эта идея поддерживается и в дизайне упаковки. Выбран активный зелёный цвет как основной, в оформлении бакалейной продукции такой подход используется редко. Ведь настоящая ферма – это там, где вокруг поля и луга, и зелень, и счастье.
Для демонстрации продукта на упаковке задействован паттерн, сделанный из крупинок, бобов или макаронин. Он легко тиражируется на новые виды товара и помогает создавать на полке узнаваемую зону бренда.
Отдельно разработана книга бренда и руководство по визуальным коммуникациям.
Источник — PUNK YOU BRANDS
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале