Коровой в брендинге молочной продукции не удивишь сегодня никого. Но только не в случае с потрясающей работой агентства Backbone Branding из Армении.
24 сентября ежегодная престижная премия в области дизайна упаковки Pentawards объявила Backbone Branding агентством 2020 года. Второй год подряд агентство становится победителем, получая наибольшее количество наград, в этом году — 4 золотых и 1 бронзовую. Из пяти работ-фаворитов Backbone Branding знакомим с брендом молочной продукции ANI.
Ситуация
Клиент обратился с просьбой провести ребрендинг линейки молочной продукции, которая много лет находится на армянском рынке. При проведении аналитики рынка стало понятно, что существует нездоровая конкурентная среда, где каждый бренд хочет выглядеть как другой — рынку не хватает уникального дизайна, который выделяется из общего ряда.
Задачи
Backbone Branding разработало несколько концепций упаковки, которые протестировали вместе с исследовательским агентством R-Insights в ходе фокус-групповых дискуссий на основе целевых групп. В результате отобрали самые приемлемые для потребителя с выходом на современный и минималистичный визуальный стиль.
Новый дизайн упаковки должен был решать несколько задач. Отразить высокое качество и натуральность продукта. Создать фактор эмоциональной вовлеченности потребителей в продуктовую линейку ANI. Разработать сильную визуальную коммуникацию, образ настолько увлекательный и впечатляющий, который привлечет внимание и создаст эмоциональную связь.
Инсайт
В армянской деревенской культуре коровы играют очень важную роль: люди на протяжении веков создали сильную связь с этими животными, учитывая, что обычно жизнь целой семьи и деревни зависела от коров. Поэтому сельские жители давали коровам популярные и ласковые имена, такие как Марал, Джейран (оба означают олень), Сирун (означает красивый).
Наиболее популярно название «цагик ков», оно используется для обозначения самой красивой коровы.
Образ
Идея заключалась в том, что на упаковку разместить иллюстрацию «цагик ков». Люди знакомые с этой фразой поймут смысл образа на упаковке: корова бренда питается чистой травой и цветами, чтобы производить молочные продукты самого высокого качества.
Характер персонажа ‘дзагик Кова стали развивать и добавили в сюжетную линию озорных цыплят, которые составили компанию корове. Так в иллюстрациях показывалась реальность здоровой окружающей среды, в которой содержатся коровы.
Яркие цветные украшения должны были контрастировать с общей чистой белизной упаковки. Новый логотип и текст были выделены черным цветом, чтобы быть заметными и читабельными. Дизайн логотипа представляет собой простое черное пятно, которое отсылает к пятну на теле коровы.
Подробнее узнать о работах Backbone Branding на сайте агентства.
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале