Ранее агентство «Рекламист» сделало рестайлинг логотипа и новый брендбук. В этот раз был разработан дизайн упаковки для всей линейки продукции компании «Оберег».
Упаковка создавалась для семи различных категорий: огнезащита, антисептики, гидроизоляция, теплоизоляция, покрывные и декоративные составы, сопутствующие товары.
Дизайн этикетки основан на контрасте черно-белой текстуры и красочных изображений, которые разделяет фирменная зеленая плашка, которая символизирует сохранность материалов.
Для обозначений были придуманы и нарисованы различные пиктограммы.
Идентификатором по категориям стали яркие изображения: огонь, природная растительность, вода, потрескавшаяся от тепла почва, красочные мазки, интересная декоративная смесь и всеохватывающая вселенная. Каждое изображение отображает тематику из отдельной категории.
Названия категорий написаны на английском и русском, и так же являются константой для соответствующих тематик. Цветная фотография на таре служит идентификатором категории для выявления беглым взглядом на полке.
Подробнее — в блоге агентства «Рекламист».
Источник — «Рекламист»
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале