В 2012 году компания «Велкен» запланировала вывод своего бренда семечек на федеральный рынок. Задачу по проведению ребрендинга «Зум-Зум» поручили агентству PUNK YOU.
Нужно было провести ребрендинг торговой марки для федерального рынка, придав ей яркий и привлекательный для потребителя облик.
PUNK YOU вместе с заказчиком выявили главное рациональное преимущество бренда — технология обжарки семечек воздухом (а не на пальмовом масле). Оно было эффектно и ярко воплощено в дизайне упаковки.
В ходе работы выяснилось, что написание Zum-Zum сложно для чтения и зачастую не воспринимается потребителями. Было решено отказаться от латинского варианта написания и заменить его на кириллический: Zum-Zum → Зум-Зум.
Для бэклэйбла упаковки была проведена тщательная работа по отбору интересных фактов о продукте и ситуаций потребления.
Нижняя часть упаковки содержит логотип продукта, чтобы при торцевой выкладке в торговых сетях продукт не терял своего узнаваемого облика и хорошо считывался.
Благодаря множеству маленьких приятных деталей упаковка имеет эмоциональный и запоминающийся облик.
Яркий визуал и ручная типографика позволяют «Зум-Зум» легко дифференцироваться от конкурентов на полках магазинов, привлекать внимание потребителей и быть по-настоящему сильным брендом.
Результат: после проведенного ребрендинга «Зум-Зум» успешно вышел на федеральный рынок. Спрос на обновленный продукт оказался столь велик, что мощности производителя оказались поначалу не способны его удовлетворить.
Источник — PUNK YOU
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале