Осенью 2012 года завершился ребрендинг упаковки всех видов фасованной продукции ТМ «Гудвилл». Он стал финалом процесса ребрендинга, начатого сменой фирменного стиля.
Новый дизайн упаковки, разработанный в классическом стиле, полностью соответствует имиджу агрохолдинга «Гудвилл», позиционирующего себя на рынке как социально ответственного и профессионального производителя круп, зерновых хлопьев и муки.
Проведение ребрендинга упаковки позволило компании решить ряд задач: во-первых, достигнуть соответствия дизайна упаковки с фирменным стилем, во-вторых, привести к единообразию стиль упаковки всех видов фасованной продукции, в-третьих, значительно повысить привлекательность продукции для конечного покупателя.
Итогом этой работы стало создание современной, стильной, оригинальной упаковки, позволяющей агрохолдингу «Гудвилл» составить серьезную конкуренцию брендам в своем сегменте. Новая упаковка продукции ТМ «Гудвилл» будет способствовать успешному осуществлению планов компании по развитию дистрибьюторской сети и продвижению собственной продукции в регионах России и стран ближнего зарубежья.
Как сообщает руководство компании, с октября запланировано тестирование продаж новой упаковки по отдельным видам продукции в ряде российских регионов. По результатам тестовых продаж будет сделан вывод о презентабельности нового дизайна упаковки и эффективности его использования.
В случае положительных результатов, с января 2013 года массовый покупатель сможет увидеть в магазинах полный ассортимент продукции «Гудвилл» в новой упаковке: зерновые хлопья, крупы в мягкой упаковке, крупы в варочных пакетах, муку, макаронные изделия.
Дизайн упаковки разработал барнаульский дизайнер Святослав Кострикин.
Источник – «Гудвилл»
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале