\ Ребрендинг марки постельного белья «ДеНастия»
Упаковка

Ребрендинг марки постельного белья «ДеНастия»

16.10.2015
Количество просмотров: 2742

История сотрудничества торговой марки постельного белья «ДеНастия» и агентства PUNK YOU BRANDS начиналась три года назад с разработки упаковки.

Сейчас «ДеНастия» стала зрелым брендом товаров для дома. У бренда выверенное позиционирование, сформированная философия и место в сердцах покупателей. Рекпортал публикует историю о становлении бренда.

Товар — часть дизайна упаковки

При выборе постельного белья часто возникает ситуация, что изображенная на упаковке расцветка не вполне соответствует тому, что лежит внутри. В PUNK YOU BRANDS был создан дизайн упаковки, решающий эту проблему. Через прозрачное окно потребитель видит, что покупает. Персонажи на упаковках в прямом смысле укрыты именно тем бельём, которое находится в пачке! Таким образом, товар является частью дизайна упаковки.

После запуска линии постельного белья началась работа над визуалом и смыслом торговой марки в целом. Произошли изменения в позиционировании бренда, который сосредоточился на русских традициях.

Логотип

Команда агентства доработала логотип: силуэт девушки лишился мелких элементов, а само название бренда стало писаться кириллицей. Был подготовлен брендбук с новым видением бренда, стратегией позиционирования и коммуникационной платформой. Отдельно разработали гайдлайн, где описали правила использования элементов фирменного стиля.

static1.squarespace.com

Упаковка линейки

Ассортимент продукции «ДеНастии» за три года расширился и теперь включает как домашний текстиль, так и элементы внутреннего декора и средства для уборки. Для них  была разработана упаковка на основе ранее заданной концепции: продукт просматривается в прозрачном окошке и продолжает сюжет, изображенный на упаковке — в каждом случае индивидуальный.

Оформление мест продаж и сайт

Для поддержки бренда в торговых сетях в агентстве предложили способы оформления мест продаж. Клиентом была воплощена концепция с фанерными фигурами, созданная для «ДеНастии» на «Фейкстивале» 2015, спонсором которого выступил бренд. В агентстве придумали концепцию и дизайн промо-сайта «Де Настии».

Алексей КРАСОВСКИЙ, владелец и идейный вдохновитель бренда «ДеНастия»:

—  С PUNK YOU сотрудничаю уже давно. Мы начинали с нейминга для новой сети магазинов. Затем появился проект «ДеНастия» (тогда лишь название торговой марки). Была разработана упаковка, которую сразу отметили высокой наградой на престижном конкурсе. Постепенно, шаг за шагом мы вместе выстроили бренд с большими амбициями стать брендом национальным.

Наше сотрудничество расширилось и углубилось до полного креативного и рекламного сопровождения. Самым важным фактором считаю взаимопроникновение идей: мы вдохновляем и дополняем друг друга, что создает общий командный дух, заряженный на успех. Такая работа — это по-настоящему кайф. И важно, что результатом ее становится не только высокий уровень удовлетворения, но и ежегодный рост продаж в 2,5 раза.

Источник — PUNK YOU


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале