Брендинговое агентство PUNK YOU BRANDS сделало ребрендинг серии упаковок отбеливающих полосок для идеальных улыбок, предложив совершенно новое начертание логотипа, конструкцию и дизайн упаковки.
White & Smile — федеральная сеть студий по экспресс-отбеливанию зубов. Востребованность отбеливающих полосок для самостоятельного использования подтолкнула руководство вывести их дистрибуцию за пределы салонов и выйти на розничный рынок с измененным под эту задачу брендом.
Проанализировав рынок потребительских предпочтений, выяснили, что наиболее популярным конкурентом являются американские полоски Crest Whitestrips. Перед агентством стояла задача охватить middle class-аудиторию, которая стремится к статусным товарам и приветствует лакшери-стиль. Поэтому в дизайне были использованы лаконичные цвета, ассоциирующиеся с товарами премиум-класса: чёрный, белый и красный.
Но самое интересное, что в упаковке придумали разместить шкалу Вита с оттенками зубной эмали. Благодаря ей потребитель оценит результаты после 10-дневного использования. Плюс приятный бонус: когда полоски закончатся, на дне откроется эмоциональное послание-мотив к новой покупке.
Бренд-мотивом стал видоизмененный знак амперсанда, который повторяется в узоре на упаковке, выполненном в виде полосок. Они сделаны намеренно, чтобы ещё раз подчеркнуть суть продукта.
Источник — PUNK YOU BRANDS
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале