\ Промо-наборы Lipton
Упаковка

Промо-наборы Lipton

27.10.2014
Количество просмотров: 6509

Unilever ежегодно выпускает промо-наборы Lipton Yellow Label с подарочными кружками, каждый раз выбирая новую тему дизайна.

Брендинговое агентство Depot WPF в очередной раз разработало для компании Unilever дизайн упаковки чая Lipton с подарочной кружкой внутри.

В 2013 году фокус кампании был наведен на молодую аудиторию, а темой дизайна кружек были выбраны путешествия. Кружки в дизайне от Depot WPF превратились в нечто большее, чем промо-сувенир, и вызвали настоящий ажиотаж: многие потребители попытались собрать серию из всех трех кружек, посвященных Европе, Америке и Бразилии. Стильный и яркий подарок за покупку дал старт различным активностям Lipton в социальных сетях.

В 2014 году в Unilever решили развить тему путешествий: на подарочных кружках снова появились отрисованные в оригинальной стилистике иллюстрации, которые напоминают коллажи из Instagram-ленты или молескина путешественника. Вместе с ними окунаешься в эклектичную атмосферу Японии, покоряешь просторы Австралии и смотришь глазами туриста на Россию.

Новые промо-наборы уже появились на полках магазинов, в их составе — чай Lipton Yellow Label   и подарочная кружка.

depo1News2News3News4

Творческая группа
ООО «Юнилевер Русь»:
Менеджер по маркетингу Lipton: Софья Попова
Младший менеджер по маркетингу Lipton: Гор Степанян
Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Арт-директор: Вера Зверева
Пре-пресс: Виталий Гавриш, Курбан Гаранов
Аккаунт-менеджер: Ксения Пархоменко
 


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале