В рамках новогодней кампании «Праздник, чтобы „боржомить“» была выпущена лимитированная праздничная упаковка и обновленная этикетка «Боржоми». Разработка дизайн-агентства Reynolds and Reyner.
«Нарядная» упаковка поможет потребителям целиком погрузиться в атмосферу праздника и настроит на продолжительное веселье.
Симбиоз ярких и гармоничных красок, включая неизменный брендовый цвет Georgian Green, привлекает внимание к новой линейке продукта и выделяет его на полке. Основной акцент в дизайне сделан на современно стилизованной фигуре благородного оленя — одном из основных элементов бренда. Дополняют иллюстрацию празднования салюты и фейерверки, которые напоминают о наступившем волшебном времени.
«# Боржомить» — это искренне и открыто радоваться, по-новому ярко и необычно отдыхать, совершать смелые поступки, о которых всегда мечтал, и от души наслаждаться жизнью. А сам «Боржоми» в его красочной упаковке давно уже стал непременным атрибутом праздника.
Источник — Reynolds and Reyner
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале