Новая работа агентства Backbone Branding из Армении о той самой цветочной корове с упаковки марки ANI. Теперь живописная корова украсила упаковку мороженого.
Задача, которая стояла перед агентством, связать главного героя бренда с мороженым и проиллюстрировать их в одной форме. Образ остается тот же — корова питается чистой травой и цветами, чтобы производить молочные продукты самого высокого качества.
Комментарий от Backbone Branding:
«Мы решили основные проблемы упаковки, проиллюстрировав ее как окно в мир коровы. Уже хорошо известный и воспринимаемый “Цагик Ков” (Цветочная корова) приглашает потребителя внутри забора открыть для себя восхитительный мир ванильного и шоколадного мороженого».
Образ коровы показан в разных идиллических сюжетах со своими друзьями – цыплятами и уткой. Иллюстрации позволяют продемонстрировать здоровую среду молочного производства.
Ограждения сообщают о различных типах вафельных рожков, в которых хранится мороженое. Цветок ванили и какао-бобы на корове передают тип мороженого внутри упаковки. Время суток также является подсказкой: цвета солнечного дня проиллюстрированы, чтобы ассоциироваться с ванильным мороженым, а цвета вечернего времени указывают на шоколад.
Логотип и текст были выбраны черными, чтобы они четко выделялись на глаза и были легко читаемы, а эффект синего штампа является признаком качества.
Смотрите также
Самая красивая корова от агентства Backbone Branding
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале