Известный на российском рынке бренд томатной продукции «Помидорка» выпустил линейку кетчупов. Для продукта был выбран удобный формат упаковки дой-пак.
Очевидно, что российский рынок кетчупов насыщен. Почти невозможно предложить потребителю что-то радикально новое в этом сегменте. Однако бренд решил не робеть и удивить свою аудиторию новой линейкой продукции. «Помидорка» от торговой компании Desan Group уже 20 лет является экспертом в производстве качественных томатных продуктов, компании есть, что показать и предложить.
Интерес к соусам
За последнее время в России изменился ландшафт потребления соусов: с 2015 по 2019 год наблюдалось стабильное увеличение продаж в этой категории среди всех групп покупателей, независимо от уровня достатка и региона проживания.
Покупатели стали чаще покупать соусы и выбирать их более тщательно. Они отдают предпочтение качественному натуральному кетчупу без загустителей, стабилизаторов,
ароматизаторов и консервантов. И здесь «Помидорка» не разочарует.
Лия САКАЛЛА, руководитель коммуникаций бренда:
«Мы придерживались трех ключевых и неизменных для марки принципов: натуральный состав, безопасность и качество. Все этапы создания кетчупа происходят в Казани на одной из лучших и современных производственных площадок России. В соусе удалось сохранить полезные свойства ингредиентов благодаря особой технологии производства — при розливе в герметичную упаковку массу охлаждают до температуры 32–37°C».
Практичная упаковка
Новая линейка кетчупов представлена в трех вкусах — томатный, острый, для шашлыка. Формат упаковки выбран самый удобный и популярный на сегодня — это дой-пак в виде вакуумного пакета, который легко ставится вертикально.
В дизайне упаковки решили совместить как привычные, так и обновленные элементы. Из привычного — насыщенный фон из спелых томатов, размещение логотипа и названия в центре упаковки. Из нового: разделение по вкусам оформили с помощью цветовых градиентных растяжек в нижней части упаковки, туда же добавили миниатюрные контурные иконки томата, перца и шашлыка.
Новый продукт появился на полках магазинов в апреле 2021 года.
Смотрите также
Бренд «6 соток» представил новый логотип
Источник — Pro-Vision
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале