Тема сибирской суровости и оригинальности популярна среди молодёжи. Современные молодые люди гордятся, что они родом из Сибири. Это и стало толчком для «Томского пивоваренного завода».
Задача
В условиях запрета рекламы алкогольной продукции создать этикетку, выделяющую пиво на полке.
Решение
Основа бренда и этикетки — образ типичного сибиряка, но в нетипичном амплуа. «Сибирский пивовар» — это не старый отшельник или охотник, а современный парень, живущий в тайге со своим питомцем-медведем и варящий отменное пиво. Он молод, бородат и стильно одет, его легко можно было бы встретить в клубе или на модной городской вечеринке.
Запрет на рекламу пива предъявляет к этикетке серьёзные требования, поскольку она становится единственным способом общения с потребителем, способным вызвать симпатию. Поэтому была создана нетипичная для пива этикетка: крупная, с иллюстрацией на всю её площадь. На ней изображён главный герой — Сибирский пивовар со своим верным другом-медведем.
Такое решение не только выгодно выделяет бутылку на полке среди конкурентов, но и становится рекламным носителем, рассказывающим историю бренда.
Источник — PUNK YOU BRANDS
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале