\ Нейминг и дизайн упаковки для бренда Rusole
Упаковка

Нейминг и дизайн упаковки для бренда Rusole

15.09.2016
Количество просмотров: 4205

Агентство PUNK YOU BRANDS представляет нейминг и упаковку для российского производителя подсолнечного масла и круп, который выходит на азиатский рынок.

ru2

Для нейминга проекта было важно, чтобы он был понятен на всех языках одинаково, поэтому в агентстве предложили универсальное название Rusole: оно намекает на происхождение марки и одновременно отсылает к ключевому продукту в линейке — маслу.

В дизайне упаковки подсолнечного масла отталкивались от главного бренд-мотива и использовали лаконичный черный цвет, приправив его паттерном из ярких подсолнухов. Такой непривычный контраст, больше присущий маслу оливковому, выделяет продукт в своей категории. Но такой приём легко перекладывается на другие продукты, которые могут появиться в линейке: для каждого из них может быть разработан свой собственный паттерн из крупинок, колосков, цветков и вообще всего-чего-угодно.

collage3collage2

Источник – PUNK YOU BRANDS


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале