Depot branding agency анонсировало ребрендинг упаковки для торговой марки «Милград» Брянского молочного комбината. В центре упаковки — синий кот.
Как сообщает агентство на своём сайте, для заказчика подготовили три варианта дизайна: обновленный, но преемственный; технологичный, показывающий ритм большого города; третий — милый, устанавливающий эмоциональную связь с целевой аудиторией.
С точки зрения позиционирования было принято решение уйти в сторону доброты, «няшности» и милоты.
Для бренда «Милград» разработан логотип в преемственных цветах, но более современной и легкой интерпретации. Заглавная буква «М» выделяется из логотипа и становится самым запоминающимся элементом. Буква «М» отлично уживается с котом. И хотя в брендинге буква «М» и коты встречаются довольно часто, уникальность достигается за счет их комбинации, цвета и смысла.
Продукты разделили при помощи цветового кодирования характерного категориям — зеленый для кефира, светло-коричневый для ряженки и белый для молока. Ряженка, кефир и молоко отличаются друг от друга при помощи цвета шрифта. Все дифференцирующие тексты на упаковках выполнены в соответствующих категории цветах.
Минималистичное решение, с белым цветом упаковки и иллюстрациями — в едином синем цвете, сохраняет связь с изначальным цветом бренда, известным потребителям многие годы.
Синий котик путешествует по упаковке — заинтересованно смотрит на потребителя, играет с веревочкой, выглядывает или замирает в ожидании. Иллюстрация переходит с одной стороны упаковки на другую, создавая дополнительные возможности выкладки на полке.
Созданный дизайн позволяет бренду выглядеть целостно и в digital-пространстве. Бренд уже начал обновлять свою страничку в Instagram, а продукция бренда «Милград» в новой упаковке уже стала появляться на полках в «Ашане», «Перекрёстке», «Пятёрочке», «Магните» и других супермаркетах.
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале