\ «Матрёна» берет курс на Китай
Упаковка

«Матрёна» берет курс на Китай

13.07.2017
Количество просмотров: 2607

Многие эксперты сходятся во мнении, что у торговли России и Китая большие перспективы. Это заметно уже сейчас: экспорт российских продуктов питания растет.

В ближайшее время и алтайская компания «Юг Сибири» готовит расширение своих поставок в Поднебесную и вывод новой марки.

Матрена

«Восток — дело тонкое, Петруха», — говорил товарищ Сухов и был прав. У любой страны есть своя специфика, которую надо прочувствовать, прежде чем товар встанет на полки супермаркетов. Об этом же думали и в компании «Юг Сибири», планируя вывод подсолнечного масла и муки за рубеж. Компания провела опрос среди жителей Китая, который позволил сделать вывод: китайские потребители воспринимают продукты из России в традиционных славянских образах — матрешка, самовар, гармошка.

Евгений НОЗДРАЧЕВ, руководитель отдела маркетинга и рекламы компании «Юг Сибири»:

Ноздрачев— Когда мы разработали в 2014 году этикет масла «Янтарь Алтай» в Punk You Brands, была цель выделить свою продукцию на полке этикетом. В результате выбрали современное решение с показом тех продуктов, которые употребляют с маслом. Для российского рынка такое решение подходило. Однако этот этикет не пошел у наших восточных партнеров — в Таджикистане, Узбекистане, Афганистане. Выяснилось, что в этих странах восприятие потребителей традиционно, им нужно изображение подсолнухов, солнца, полей. Там ценится пафос и «дорого-богато», поэтому пришлось разрабатывать специальный этикет.

В Китае мы торгуем с северными областями, это Манчьжурия. Город считается самым русским, для туристов там построили целую площадь матрешек, высота которых доходит до 72 метров. Когда мы увидели таких гигантских матрешек, приняли решение, что свою марку для Китая назовем «Матрёна», на этикете и в упаковке изобразим матрешку. Для разработки дизайна пригласили молодого графического дизайнера Алису Юдину, она в этом году закончила магистратуру Института архитектуры и дизайна АлтГТУ. Алиса делала дизайн и для марки «Алтай Каравай» также для экспорта в Китай.

Баловство

Справка: агропромышленный холдинг «Юг Сибири» основан в 2011 году. С 2014 года компания вывела на рынок подсолнечное масло «Янтарь Алтай» и линейку салатных масел холодного отжима — кедровое, облепиховое, тыквенное и льняное. В прошлом году начат выпуск муки под маркой «Алтай Каравай».

Источник — rekportal.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале