Свежая работа дизайнера и иллюстратора Анастасии Петренко знакомит с упаковкой снеков «Васаберы» для компании «Вотэточай». В основе дизайна — маски самураев.
Компания, выпускающая продукты в подарочной упаковке, запустила линейку снеков для молодых, активных и любящих похрустеть. «Васаберы» с арахисом, горохом, морскими водорослями, приправленные васаби, станут альтернативой чипсам, орешкам и сухарикам.
В дизайне упаковки в качестве бренд-персонажа выбраны японские маски самураев. Лаконичные образы, разные эмоции масок, контрастные цвета — всё это прекрасно выделяет продукт на полке среди разных снеков.
Продукт сам по себе яркий, поэтому необходимо было показать его покупателю «лицом». Для этого использовался приём с фигурной вырубкой.
Линейка состоит из четырех вкусов и каждая из масок отражает разную эмоцию в зависимости от приправы.
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале