\ «Мама, всё Ок» от Depot WPF
Упаковка

«Мама, всё Ок» от Depot WPF

10.11.2017
Количество просмотров: 3097

Брендинговое агентство Depot WPF по заказу агрохолдинга «Дороничи» разработало бренд #МАМАВСЕОК.

Расположенный в Кирове агрохолдинг «Дороничи» занял новую перспективную нишу — готовой охлажденной еды. Теперь он намерен сделать молодежь её лояльными потребителями.

doronichi960x525

Целевая аудитория нового бренда — студенты и начинающие профессионалы, живущие самостоятельно и не имеющие времени, сил, бюджета, навыков или желания готовить. Нерегулярное и неправильное питание подросших и вылетевших из родительского гнезда детей — вечная причина беспокойства родителей.

Основная трудность в том, что у российского потребителя готовое блюдо в фабричной упаковке и с большим сроком годности вызывает недоверие. Главная задача, поставленная перед Depot WPF, создать бренд, который преодолел бы этот стереотип.

Татьяна ВАХРУШЕВА, директор по маркетингу FOODZAVOD:

«В сегменте готовой еды у молодёжи давно расставлены приоритеты, и чтобы парни и девушки не только заметили наш продукт на полке, но и положили в свою корзину, мы прошли долгий, но, считаю, успешный путь с командой Depot WPF. Стратеги агентства предложили несколько по-настоящему оригинальных идей, каждая из которых была точно рассчитана на целевую аудиторию. Это было сделано креативно, необычно, с юмором. Вся суть — в идее и по-хорошему скрупулезной проработке всей концепции бренда #МАМАВСЕОК, которую обеспечила команда Depot WPF».

Команда агентства пошла от преимуществ продукта и технологии производства. Новый бренд по качеству и вкусовым показателям должен был превосходить не только аналоги, но и фастфуд, блюда из столовой или кафе, при этом выгодно отличаться по цене. Вспомнив известный в сети мем «мама я поел и в шапке», мы решили его обыграть в концепции нового бренда.

В качестве бренднейма родился хештег #МАМАВСЕОК, ставший не только ответом на родительское волнение, но и названием вкусного решения для завтрака, обеда или ужина.

Doronichi_960x525_2_

Фара КУЧАРОВ, директор по стратегии Depot WPF:

«Ниша охлажденной (не замороженной) еды сегодня — одна из самых перспективных и быстрорастущих, но в ней пока нет четкой сегментации. Большинство игроков „мигрируют“ из смежных категорий (заморозка или полуфабрикаты) без адаптации своих брендов и концепций позиционирования, либо происходит кросс-конкуренция с категорией „кулинария“. У охлажденной еды пока нет и своей полки в ритейле, поэтому она конкурирует со всеми другими категориями готовой еды. Перед нами стояла задача: в дизайне и коммуникациях не попасть в коды других сегментов — „замороженная еда“, „полуфабрикаты“ и т. д. Потребители пока не идут именно за охлажденной едой, а при выборе зачастую не сразу могут понять разницу между консервами, заморозкой и полуфабрикатами. Мы помогли клиенту занять свою нишу в формирующемся сегменте, выбрать свою тональность, визуальный и вербальный язык, помогли сфокусироваться и донести преимущества этого продукта, а потребителю облегчили и ускорили выбор».

Инсайт такой: мамы не требуют от своих детей супер-правильного или мега-полезного питания, им достаточно быть уверенными в том, что чадо не питается «гадостью».

«Мама, всё Ок» — это вполне серьезное заявление, поскольку любая мама всегда может проверить состав блюда и убедиться, что он натуральный, а благодаря используемой FOOD ZAVOD технологии «бережное томление» продукт не нуждается в консервантах, это не заморозка, а именно охлажденная еда. Этот бренд — своего рода и коммуникатор: поскольку его ЦА часто общается с родителями при помощи мессенджеров или скайп-звонков, то они всегда могут успокоить маму, отправив ей фото своей еды.

Источник — Depot WPF


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале