Компания «Холидей» выпускает на рынок макароны под собственной торговой маркой, созданные по традиционным итальянским рецептам. Агентство «Круче!» разработало название и дизайн.
Для единой концепции позиционирования команда агентства придумала слоган: «Макароны с итальянской душой». Название получилось нежное и чувственное, навеянное шепотом средиземноморского ветра, с частичкой итальянской души — «Felitta».
Итальянцы отличаются своей темпераментностью и своенравным характером, а итальянские повара известны своим талантом по всему миру. Именно поэтому в дизайне решили использовать персонаж — итальянского характерного повара в профессиональной униформе, выражающего свои эмоции от изысканного блюда традиционным одобряющим жестом. Кажется, что восхищённый повар с упаковки сейчас так и вскрикнет: «Bene! Belissimo!».
Большую часть упаковки занимает прозрачный элемент, демонстрирующий сам продукт, благодаря которому фокусируется внимание на макаронах. Целостный образ дизайну упаковки придаёт использование фирменных цветов, повторяющих цветовую гамму итальянского флага.
Источник — агентство «Круче!»
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале