Производители молочки поменяли стеклянные бутылки на ПЭТ-упаковку. Но алтайское предприятие «Модест» продолжает выпуск продукции в стеклянных бутылочках.
Теперь с новым этикетом от студии «Шевкунов, Шелепов и хорошие люди». Все дело в том, что «Модест» специализируется на молочных продуктах питания детей раннего возраста. Cмесь «Грудничок» предназначена для детей с первых дней жизни. «Бифилин-Д» и молоко – для детей с восьми месяцев. Поэтому предприятие используется традиционные бутылочки с делением, какие раньше выдавали в молочных кухнях.
Задача по разработке дизайна звучала так: создать графический образ для всего товарного ряда продукции. Основная трудность заключалась в том, что бумажный этикет для стеклянной тары проходит сложный технологический цикл обработки. Но до прилавка продукт должен дойти в свежем товарном виде, поэтому графика обязана быть лаконичной.
Идея этикета родилась на основе отцовского опыта, а графическим образом стал простой и понятный сюжет со слюнявчиком.
Команда проекта: арт-директор – Алексей Шелепов, дизайнер – Антон Савинов.
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале