\ Дизайн упаковки «Трапеза На Второе»
Упаковка

Дизайн упаковки «Трапеза На Второе»

09.01.2017
Количество просмотров: 2848

Креативное агентство «Круче!» знакомит с новой упаковкой милмейкеров компании «Трапеза», которая давно известна своими ароматными специями и приправами.

Милмейкеры – новинка в ассортименте, они представляют собой натуральные смеси для приготовления готовых блюд.

section-2

Компания выпустила расширенную линейку приправ «Трапеза На Второе» и уделила на этот раз внимание простым и привычным блюдам: чахохбили, макаронам по-флотски, домашним котлеткам, курице с грибами. Милмейкеры превратят эти блюда в нечто особенное.

Для того, чтобы это продемонстрировать и вызвать аппетит у покупателей, в агентстве провели фотосессию всех блюд с профессиональным фотографом и food-стилистом.

section-3

Для обратной стороны упаковки специально отрисовали каждую иконку, иллюстрирующую рецепты блюд. Теперь даже повседневная необходимость стоять у плиты превратится в увлекательный и интересный процесс кулинарного творчества.

section-4

Умная хозяйка – традиционная героиня упаковок «Трапеза На Второе» – попробовала себя в новом амплуа. На упаковке для макарон по-флотски она примерила на себя моряцкую тельняшку и бескозырку. Такая легкая ирония подчеркивает дружелюбное отношение бренда к своему покупателю. Всё это привлечет внимание к  интересному продукту – милмейкеру.  И поможет в создании простого, быстрого в приготовлении и привычного блюда русской кухни.
section-5

Источник —«Круче!»


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале