Давно прошло время, когда визуальный стиль кофеен упирался в одни и те же символы — кофейное зернышко с чашкой. Сегодня дизайн стаканчиков для кофе — пространство иллюстраций.
С иллюстративным подходом в дизайне стаканов «кофе на вынос» Рекпортал уже знакомил на примере работ Александра Акимова, руководителя студии дизайна Designas. Подборка оказалась лидером в рубрике «Упаковка», получив большое количество просмотров. Сегодня публикуем новую серию работ.
Киноклассика
Первая серия иллюстраций для кофейни Сity Hall разрабатывалась в развитие слогана «Кофе — как искусство!». Дизайн строился на иллюстрациях с фрагментами известных произведений живописи и скульптуры, которые сопровождались текстами с фактами.
Новая серия иллюстраций создавалась на основе авторской интерпретации в постмодернистском ключе. Она предназначена для тех, кто жить не может без кофе, сериалов и искусства.
Перевертыши
Вместе с кофейными стаканчиками Сity Hall использует иллюстрации и для упаковки молочных коктейлей.
В дизайне этой серии применялся один из иллюстративных приёмов — перевертыш. Это забавная оптическая иллюзия: смотришь на картинку и видишь одно изображение. Если стаканчик перевернуть, можно увидеть совсем другой рисунок.
Зима-лето
Нестандартный подход применила к оформлению своих бумажных стаканчиков кофейня «Свитер» на сети автозаправочных станций «Лукойл».
Идея иллюстраций — смена тематики в зависимости от времени года. Зимой стаканы оформляются зимними видами развлечений, летом — летними. Разработано уже три серии персонажей.
Интерактив
Мобильный формат задает легкий и жизнерадостный подход к коммуникациям, где стакан становится не просто упаковкой, а рекламным носителем. Их брендируют специально для «миллениалов» и под посты в соцсетях.
Так сеть «Грильница» провела конкурс с интерактивными иллюстрациями на стаканчиках. Участники могли дополнить стакан своими фото и прислать их на конкурс.
От персонажей до графики
Команда супергероев для пиццерии Lafa Pizza, веселые паттерны бара Barbarista, шрифтовой стиль кофейни Zakher, игры со скульптурами клиники «Эстеко» — иллюстраторских решений бесконечное разнообразие.
Для дизайна стаканчиков кофе ищутся необычные решения с разработкой героя или команды героев, чтобы бренд или продукт был живее и ближе аудитории.
Очевидно, что сегодня стакан с кофе в руке стал новой городской привычкой. Этот феномен популярности завязан на мобильности, любви к кофе и радости жизни.
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале