Упаковка

Дизайн молока с буренкой и плетенкой

17.11.2020
Количество просмотров: 748

Брендинговое агентство Getbrand изменило визуальный облик марки «Межениновское молоко» из Искитимского района Новосибирской области.

Как сообщает сайт агентства, агрофирма «Лебедевская» расположена в Искитимском районе Новосибирской области. Это хозяйство с несколькими отраслями аграрного производства, одна из которых — производство молока и молочных продуктов. Предприятию принадлежит ферма и новый завод по переработке молока с высокотехнологичным оборудованием, запущенный в 2014 году.

ТМ «Межениновское молоко» на уровне названия отсылает к другой хорошо известной в регионе марке «Межениновская птицефабрика», которая принадлежит тому же агрохолдингу. Учитывая лояльность потребителей, желательным становится «растягивание» уровня знания и доверия потребителей с более известного бренда птицефабрики на новый бренд молочных продуктов.

В прежнем виде дизайн выглядел достаточно необычно за счет большой музыкальной ноты — отсылки к проигрыванию классической музыки коровам для повышения удоя. Но данный посыл не считывался покупателями, и на самой упаковке не было никаких пояснений относительно символичной концепции.

Потребителю же базовой молочной продукции при выборе важна прежде всего натуральность и экологичность. Решено не развивать прошлую идею и сконцентрироваться на полном изменении образа бренда.

Новая концепция раскрывает и закрывает потребности покупателя в качестве и натуральности за счет использования различных природных фактур, чистых природных цветов.

Во всей красе бренд раскрывается именно в широком ассортименте, когда помимо цвета предлагаются разные природные фактуры — плетёнка, холстина, вязаная поверхность, кора в качестве фона. Красавица буренка на логотипе добавляет упаковке обаяния и служит отсылкой к собственному фермерскому хозяйству.

Источник — Getbrand 

=16


Комментарии (2)
Карл:

К сожалению прошлый век.

17.11.2020 19:13
admin:

Прошлый век — это образное определение? По моим наблюдениям, дизайн российской упаковки молочных продуктов заметно стал прогрессировать в 21 веке, а именно где-то с 2010-го. И прогресс стал заметен в том числе и с упаковки Getbrand «Село Зеленое».

18.11.2020 12:23
Добавить свой комментарий

Current ye@r *