В упаковке косметики всё должно быть прекрасно — и флакон, и этикетка, и стиль. Точно так, как в новой работе графического дизайнера Антона Шестакова для серии тоников Mycreamlab.
Продукт, которому дизайнер разработал концепцию, стиль, этикетку, называется гидролат или цветочная вода.
Такой тоник получают методом паровой дисциляции: через полезные травы или цветы прогоняют пар и после собирают образовавшийся конденсат. Все полезные вещества остаются в полученном растворе и делают всю необходимую работу для кожи — очищают, увлажняют, питают. Тоники производятся на основе трав Горного Алтая в лаборатории Creamlab.
В графической разработке нужно было уйти от буквальных изображений трав, которые знакомы не всем. Так родилась идея с использованием акварели, именно она стала идеальным образом, передающим свойства гидролата. Краска на основе натуральных материалов и воды помогла передать ощущения и автоматически отстраниться от конкурентов.
Антон ШЕСТАКОВ, графический дизайнер:
— Создан логотип, бренд мотив упаковки и много других приятных мелочей. Слово My из логотипа имитирует горы и может применяться в других словосочетаниях. Например, my hydrolate, my best tonic.
Этикетка и наклейки сделаны индивидуально под уже готовые баночки. На наклейках нанесён лак с паттерном из капелек. Весь процесс создания продукта проходил под авторским надзором, куда входит поиск типографии, выбор материала, контроль качества цветопередачи и сроков.
Разработана стойка из оргстекла для полок магазинов под конкретную ширину и высоту.
Подробнее о работе — на сайте antonshestakov.com.
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале