\ Злой Бизнесмен в рекламной сказке
Видео/Аудио

Злой Бизнесмен в рекламной сказке

28.01.2019
Количество просмотров: 2094

Видеостудия «Dyshes Video» анонсировала онлайн-премьеру фильма-сказки «Кофе со вкусом». Разбираемся в плюсах и минусах «самой горячей и ожидаемой премьеры зимы».

Сюжет

Бариста кофейни замучен обыденностью бытия: дом-работа, дом-работа. В кофейне мелькают одни и те же лица: Уборщица, страдающая от безысходности, злобный Бизнесмен, издевающийся над Бродягой, пафосные студентки и прочие дизайнеры. Бариста наливает всем кофе с добавками отчаяния, злости, наглости, лжи. И всё это его задолбало.

Из кофейни действие переносится в офис, где Бизнесмен делает разнос дизайнерам, орёт и плюет на них, увольняет всех подряд и показывает себя полным придурком.

Спасает всех Бродяга, который предлагает Бариста подавать кофе с нотками добра, любви, надежды. И тогда — о, чудо! — Уборщица становится инженером-дизайнером, Бизнесмен превращается в приятного человека, готового жертвовать деньги на благотворительность, а Бариста знакомится с девушкой.

Фото vk.com/kofesovkusom

Плюсы

Ключевая идея сюжета строится на необычных нотках кофе. Ложь, злость, высокомерие, наглость, пафос в антагонизме с добром, надеждой и любовью — оригинальный ход.

Для фильма собрана команда из профессиональных актёров и любителей. Роль Бизнесмена досталась актеру МТА Анатолию Кошкарёву. Уборщицу играет Наталья Сляднёва из МТА. Актер Алтайского краевого театра драмы Николай Мирошниченко в роли Бродяги наиболее убедителен и вызывает приятные эмоции.

Минусы

Слишком много пафоса: в сценарии, в диалогах, в выражении лиц персонажей, в тоне закадрового голоса и даже в форме построения предложений. Чего только стоят фразы: «Нанизывая будни дней на нити жизни…». Или: «Глядя горящими глазами в будущее».

В фильме явный перебор кадров с вывеской партнёра проекта — кофейни «Кофе плиз». Навязчивый продакт-плейсмент переводит фильм в категорию «рекламное видео о кофейне».

Фото vk.com/kofesovkusom

Главное — ложь, клише, слабый сценарий. Невозможно поверить в эту историю, и дело даже не в сказочном сюжете.

Какая уборщица в Барнауле перед мытьем полов заходит в «Кофе плиз»? Как Бизнесмен построит бизнес, если увольнение нескольких ключевых сотрудников за полчаса — это его типичное поведение? Фигура злодея прописана наивно до пошлости. Ясно одно, раньше в сказках злодеи были Бармалеи, Кощеи и разные Упыри, то сегодня — это Бизнесмен и Предприниматель.

Итог

Идея хороша — воплощение слабое. Надоел пафос, хочется чего-то житейского, простого и понятного, но для этого нужен хороший сценарий.

Формат фильма можно развивать на постоянной основе. Есть смысл даже организовать городской кинофестиваль короткометражных фильмов. Летом устроить показ под открытым небом, и все средства с просмотра роликов пустить на благотворительность.

Справка: Проект создавался при поддержке комитета по делам молодежи администрации Барнаула. Средства, собранные с показов фильма и продажи фирменного кофе проекта, пойдут на благотворительность детям-сиротам. Премьерный показ фильма прошел на городской ёлке и должен был стать подарком горожанам. Группа проекта ВКонтакте.

Редакция благодарит Анастасию Райш-Смолякову за помощь в подготовке текста.

Источник — rekportal.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале