Австралийский ролик «Глупые способы умереть», серия «Папы в трусах», «Три поросенка» — победители фестивалей в Нью-Йорке, включёны в Коллекцию ABC Show.
В мае в Нью-Йорке прошли сразу три крупных рекламных события: New York Festivals, One Show, Clio Awards.
Австралийская работа «Глупые способы умереть», запрещённая к показу в России, получила главную награду на фестивале One Show — The Best of Show. Во время награждения весь зал дружно подпевал весёлой мелодии этого ролика. На сегодняшний день ролик стал наиболее распространяемым за всю историю интернета.
Как рассказал генеральный креативный директор MсCann WorldGroup Линус Карлссон, число несчастных случаев и смертей в мельбурнском метро после кампании сократилось на 21%.
В Коллекцию лучшей мировой рекламы ABC Show внесены ролики из аргентинской серии «Папы в трусах», ролик «Три поросенка» для Guardian и российская работа «Заставь чиновника работать» агентства «Восход», получившая «серебро» на Clio Awards.
Работы-победители, переведенные на русский язык и озвученные, смотрите на странице ABC Show на YouTube.
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале